Обкашливать вопросики и ездить на стрелки снова модно! Берите с собой барсетку молодого монобренда Vottsa, вдохновленного любимой сумкой отца.
Основательница Vottsa продюсер Яна Старикова с детства наблюдала за папой, для которого барсетка была неотъемлемой частью делового имиджа и просто удобной сумкой. «Отец – для меня является примером, за свою жизнь я, как и он, поменяла множество сфер деятельностей, но всегда хотела иметь свое дело. Несмотря на риски, страхи и тяжелое время, огромное желание внутри, любовь и воспоминания по отцу, привели меня к созданию VOTTSA», — рассказывает Яна. Барсетки уже представлены в двух оттенках — глубоком черном, как бандитский мерседес, и загадочном бордовом, как мамина помада (когда ей было 25).
Барсетки изготовлены из натуральной кожи, производятся в России и стоят демократичные 19 900 руб. — хорошая цена за реинкарнацию детских воспоминаний.
Комментарии (0)