18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Низкие цены и антиевропейские настроения: Гоша Ватлашов об итогах мужских недель моды

В Лондоне, Милане и Париже завершились недели мужской моды. Объехав мировые столицы моды, байер Au Pont Rouge Гоша Ватлашов специально для «Собака.ru» рассказал, чем запомнился рабочий сезон весна-лето 2017 — демократичными ценами, антиевропейскими настроениями и футболом. 

Гоша Ватлашов

Гоша Ватлашов

Байеры Au Pont Rouge Ален Энумба и Гоша Ватлашов

Байеры Au Pont Rouge Ален Энумба и Гоша Ватлашов

Гоша Ватлашов в шоуруме Y-3

Гоша Ватлашов в шоуруме Y-3

1

Многие сотрудники шоу-румов на неделе моды были из Великобритании. А референдум Brexit о выходе Великобритании из Европейского союза проходил как раз во время закупок: всех англичан, которых я встречал, были разочарованы итогами голосования, и это однозначно была одна из наиболее обсуждаемых тем недель моды. Кто-то говорил о петициях, кто-то думал о том, как будут развиваться торговые отношения с Европой в будушем. 

2

Тема нашла отражение даже на показах и презентациях: например, на свитшоте Гоши Рубчинского появилась вопросительная надпись «Европа», а коллекция польского бренда Ueg называлась «Finis Europae» (конец Европе). В последней, кстати, был самый провокационный принт — горизонтально написанное слово Europae пересекалась с вертикальной «Европой», но уже на арабском языке. В итоге получался христианский крест.

Gosha Rubchinskiy

Gosha Rubchinskiy

Ueg

Ueg

Ueg

Ueg

Gosha Rubchinskiy

Gosha Rubchinskiy

Ueg

Ueg

3

Вторым большим событием мужских недель моды был футбол. В этот раз в Париже пришлось жить на очень шумной улице с кучей баров. Вечерами по крикам болельщиков можно было предсказывать счет, а по утрам в шоурумах сразу угадывалось, кто из профессионалов индустрии еще и футбольный фанат.

4

А теперь хорошие новости: цены на вещи следующей весной станут более демократичными. Это напрямую связано с падением продаж в России: бренды просто не хотят терять такой большой рынок и готовы на все, чтобы удержаться у нас. В итоге в выигрыше все — fair play! Кроме этого, могу с уверенностью сказать, что в сезоне весна-лето 2017 в Au Pont Rouge будет самая сильная мужская закупка не то что в Петербурге, а в России. Мы добавили в брендлист мощные имена, о которых сможем рассказать ближе к сезону.

Off / White

Off / White

Off / White

Off / White

Marni

Marni 

Marni

Marni 

Y-3

Y-3

Y-3

Y-3

5

Лучшие показы сезона весна-лето 2017 — Off/White, Y-3 и Marni. Из менее известных брендов обязательно обратите внимание на прогрессивные вещи Maharishi, Editions MR и MISBHV.

6

Я езжу на закупки уже шестой год, но до сих пор каждый раз поражаюсь легкости в общении, простотой и непринужденности, будь то модель в шоуруме или владелец бренда. К работе в фэшн-индустрии приходят осознанно — и она приносит им удовольствие. Результат: бесконечное количество улыбок и позитива… до тех пор, пока не встретишь менеджера или байера из России.

Комментарии (0)

Купить журнал: