18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Хлое Севиньи - 48! За что мы так любим ее стиль?

Хлое Севиньи, главной детке из одноименного фильма Ларри Кларка, исполнилось 48!  Она – лауреат всех существующих best dressed lists, чемпионка красных дорожек, муза каждого второго дизайнера и ветеран стиля с более чем тридцатилетним опытом. Любуемся безупречной историей выходов актрисы.

2000

2000

2002

2002

2003

2003

2003

2003

2003

2003

2003

2003

2003

2003

2003

2003

2003

2003

2004

2004

2004

2004

2005

2005

2005

2005

2005

2005

2006

2006

2006

2006

2007

2007

2007

2007

2007

2007

2007

2007

2007

2007

2008

2008

2008

2008

2008

2008

Хлое Севиньи было 17, когда журнал The New Yorker назвал ее самой крутой девчонкой в мире. С тех пор мало что изменилось:  стиль, который она  однажды сформулировала как «радикально-экспериментальный», не мельчает, не устаревает и не бронзовеет. Возьмите любой тренд сезона, а затем посмотрите, как Хлое Севиньи отработала его еще лет десять назад. Например, на ее архивах можно поучиться носить микро-мини, корсеты, прозрачное и белье напоказ: при всей смелости, она выглядит эталонно и почти не допускает ошибок.

2009

2009

2009

2009

2009

2009

2010

2010

2010

2010

2011

2011

2011

2011

2011

2011

2012

2012

2015

2015

2014

2014

2015

2015

2016

2016

2016

2016

2016

2016

2017

2017

2017

2017

2018

2018

2018

2018

2018

2018

2018

2018

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2022

2022

2022

2022

2022

2022

Один из исторических выходов – в  розовом мини-платье Miu Miu с гигантским черным бантом в 2019 на премьере «Однажды в Голливуде» – можно включать в методичку по красным дорожкам. Ее беременность прошла еще моднее, чем у Рианны (отдельное сердечко за выбор имени сына: Ваня), но не успела всем надоесть. Список кампейнов актрисы обширнее, чем ее фильмография. Кажется, что она – вечная Miu Miu girl, на самом деле в ее списке все от Calvin Klein до Marc Jacobs и от Uniqlo до Chloe: только за последний месяц Хлое появилась у H&M и Loewe. Вроде бы она повсюду, но так и не стала мейнстримом: каждое ее появление – нечаянная радость и отдельное модное приключение.

Комментарии (0)

Купить журнал: