«Сбербанк» сообщил о перебоях в работе онлайн-приложения «Сбербанк онлайн». «В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему („Сбербанк онлайн“, — Прим. ред.). Просим вас воспользоваться услугой позднее», — сообщили в call-центре банка.
Ранее владельцы смартфонов на Android пожаловались, что не могут войти в личные кабинеты в «Сбербанк онлайн». По их словам, приложение требует обновления, тогда как новой версии в Play Market нет. Кроме того, некоторые клиенты не смогли воспользоваться приложением при попытке зайти в него с компьютера.
Как отмечает vc.ru, проблема наблюдается при входе через браузер Google Chrome, тогда как с Microsoft Edge все работает нормально.
11 сентября клиенты банка начали жаловаться в соцсетях, что их дебетовые карты стали в мобильном приложении овердрафтными. В банке заметили, что подключение оведрафта по дебетовым картам невозможно с декабря 2016 года и пообещали исправить ошибку в описании до конца сентября 2017 года.
Председатель «Сбербанка» Герман Греф позже заявил журналистам, что история с изменением статуса карт — это «фейк от начала и до конца».
По материалам «ДП»
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
Комментарии (0)