Лидерами продаж, как и в прошлые годы, остаются фирменные блинчики, курица-гриль и пельмени собственного производства.
58 тысяч блинов, 12 тысяч куриц-гриль и 3 тысячи килограмм полуфабрикатов ежемесячно приобретают покупатели супермаркетов «Слата». Одни из самых популярных позиций собственного производства готовят в пельменном цеху торговой сети «Слата».
Исконно русское блюдо стало не только любимым блюдом студентов, холостяков и занятых домохозяек, но уже прочно вошло в рацион каждой семьи. Через руки поваров «Слаты» в сутки в среднем проходит 600 кг мяса, а на полках оказывается около 25 тысяч пельменей и вареников.
Сейчас в пельменном цеху «Слаты» изготавливают пять видов полуфабрикатов – пельмени «Любимые», «Вкусные» и «По-домашнему», а также вареники с картофелем и с творогом.
- Больше всего нашим покупателям полюбились пельмени «По-домашнему». Сейчас мы работаем над тем, чтобы ввести новые вкусы полуфабрикатов на полки супермаркетов «Слата», - рассказал директор собственного производства ТС «Слата» Олег Амелин.
По словам руководителя отдела мясных полуфабрикатов Артема Вишнякова, весь процесс изготовления замороженной продукции происходит практически без участия поваров, ведь за лепку, заморозку и фасовку отвечает современное производственное оборудование.
- Наш цех оборудован современным конвейером, благодаря которому участие человека в изготовлении полуфабрикатов минимально. Всего у нас трудятся 10 поваров. Им нужно только приготовить фарш и тесто, а после загрузить все в машину для лепки. После того, как машина слепила полуфабрикаты, они попадают на конвейерную ленту, на которой проходят следующие два этапа – шоковую заморозку и фасовку, - пояснил руководитель отдела мясных полуфабрикатов.
Кроме полуфабрикатов повара пельменного цеха делают около 1,5 тонн заготовок для куриц-гриль. К слову, главные любители курочки-гриль собрались Первомайском и Ново-Ленинском районах Иркутска.
- Мы маринуем тушки, бедра, голени и крылья, а после отправляем в магазины. Там уже все это жарят и выставляют на полки, - говорит руководитель цеха.
Хитом супермаркетов «Слата» все также остаются фирменные блинчики, за 2022 год покупатели приобрели практически миллион блинчиков. Тесто для любимчиков иркутян тоже готовят в пельменном цеху.
- Очень часто нам задают вопрос – что же за секретный ингредиент в наших блинах, почему они такие вкусные? Но мы, как истинные создатели прекрасного не раскроем своей тайны. В день мы отправляем в магазины около 350-400 килограмм теста для блинов. Наши повара делают замес, разливают в тару для транспортировки, а в магазинах из готового теста пекари жарят блинчики, - рассказал заведующий производством.
Справка. «Слата» – одна из крупнейших торговых сетей Сибири и крупнейший участник рынка ритейла Иркутской области. Первый супермаркет сети открылся в 2002 году, а сегодня в неё входит 80 магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров. С 2014 года ГК «Слата» начала развитие в регионе торговой сети дискаунтеров «ХлебСоль», которая сегодня насчитывает 287 универсама, расположенных в Иркутской области и в Забайкальском крае. Для успешного роста сетей в 2020 году «Слатой» были открыты два распределительных центра в г. Чита (Забайкальский край), в г. Братск (Иркутская область), с учетом Иркутска, общая площадь складов достигает 32 тыс.квадратных метров.
Фото: пресс-служба ГК «Слата»
РЕКЛАМА
www.slata.ru ООО "МАЯК", ИНН: 3811125221, ОГРН 1083811008160
LdtCKMUVA
Комментарии (0)