Торговая сеть «Слата» проанализировала покупки в преддверии и в день 8 марта. В этом году покупатели сети «Слата» отдали предпочтение цветам, чем сладким подаркам.
В 2022 году, в период с 1 по 8 марта, было реализовано более 630 тысяч штук тюльпанов, что на 11% больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Также, в праздничный день можно было купить ирисы и нарциссы (Нидерланды).
Продажи подарочных коробочных конфет в данный период упали на 5%. В лидерах по-прежнему конфеты известных импортных брендов, такие как «Рафаэлло», «Мерси», «Коркунов». Интерес к российским брендам на последние годы растет, но пока они уступают в вопросах брендинга и маркетинга, а также сниженного количества промо и глубины скидки.
Игристое показало перераспределение продаж среди своей группы. Уже в ранее освещаемой аналитике сеть отмечала, что покупатель стал отдавать предпочтение более качественному продукту. Так, продажи российских игристых в штуках снизились в сети на 5%, при этом Итальянские игристые выросли на 15%.
- «Напитки газированные уже который год падают, это связано с тем, что цены на подобного рода продукты постоянно растут и уже достигли такого уровня, что в этот бюджет можно приобрести настоящее игристое, сделанное из винограда, поэтому выбор покупателей очевиден», - пояснила руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.
Рост продаж импортного игристого в сети связывают с тем, что «Слата» в период с 1 по 8 марта проводила промо в отличии от федеральных игроков, которые сняли все промо и повышали цены в связи с последними событиями.
И главный вопрос текущей недели – какие решения приняли иностранные компании, такие как – Procter&Gamble, Unilever, Henkel, Nestle, Mars, Mondelēz, Ferrero, Coca-Cola, PepsiCo и др.
«По состоянию на 11 марта мы имеем только одно оповещение о приостановке поставок продукции – это компания PepsiCo, продукция Pepsi, Mirinda и 7Up. Остальные подтвердили дальнейшую совместную работу. Поставки согласовываются в прежнем режиме. Однако, сокращается доля промо на данные товары, т.к. эта категория товаров высоко промозависимая, то покупатель может ощутить рост цен на данные товары, но в продаже они будут», - отметила Яна Абалымова.
В компании подчеркнули, что параллельно ведется работу по вводу возможных товаров-аналогов от российских компаний.
Комментарии (0)