Процветающий бизнес – удача или грамотная финансовая политика? Вопрос риторический. Ведь каждый предприниматель понимает, что за успешной компанией стоит тяжелый труд и расчетные планы на годы вперед. Порой они нарушаются экономическими кризисами, как произошло в 2020-м. Но те, кто понимает, как выстраивать антикризисную кампанию, не просто выживают в трудные времена, а растут и выходят с прибылью.
О том, как это сделать, рассказала Татьяна Дедюхина, Финансовый директор ГК "СКА" и независимый финансовый партнер
С коронакризисом столкнулись все. Некоторым в это время удалось вырасти и масштабироваться. Для этого нужно понимать, что у вас в приоритете: получение прибыли в краткосрочной перспективе на один год или удержание завоеванных позиций. Исходя из выбранной стратегии, необходимо сформулировать свои пошаговые действия в области коммерции/финансов/организации деятельности компании.
«Если ты не можешь измерить, значит, не можешь управлять», - говорил Кевин Томлинсон. Поэтому, на мой взгляд, секрет всегда прибыльного бизнеса в оцифровке всех действий.
Даже если появляются непредвиденные расходы, нужно сохранять спокойствие и понимать, что с этим делать: платить, если расходы в перспективе принесут прибыль, или минимизировать, отменять.
Чтобы рассчитать эффективность вложенного рубля, можно использовать следующую формулу%
ROI = Чистая прибыль/инвестиции (вложили 100 000 рублей при чистой прибыли 5 000 рублей, получаем на 1 вложенный рубль: заработали 5000/100 000=5 копеек или 5%).
Если 5% в месяц, то годовых 60% - выгодно, если 5% в год - надо задуматься, может, проще будет хранить средства в банке или в облигациях.
Комментарии (0)