18+
  • Город
  • Спецпроекты
  • Общество
Общество

Поделиться:

Что поесть? Ищем товары местных производителей на полках «Слаты

Сеть супермаркетов «Слата» уже год развивает проект «Местные производители». За это время компания открыла городу 30 местных брендов, которых мы гордо можем назвать «наши». Ведь эти продукты не просто произведены в наших краях, они выращены здесь и содержат в основе натуральные компоненты.

Яна Абалымова Руководитель Департамента по связям с общественностью ТС «Слата»  

  • На протяжении года мы реализуем проект, который дает возможность местным малым производителям развиваться параллельно с крупной сетью «Слата», что ранее было им недоступно. Это нужный и полезный симбиоз: производитель получает уникальный шанс реализовывать продукцию среди двухсот тысяч покупателей в день. А мы, в свою очередь, расширяем ассортимент местных товаров. Эксклюзив для сети «Слата» мы особо ценим и открыты к уникальным предложениям!  Сегодня городские жители стали предпочитать местные экологичные продукты по комфортной стоимости. В магазинах торговой сети «Слата» уже сейчас представлено более двухсот наименований местных производителей. И список партнеров постоянно пополняется. За 19 лет работы в ритейле «Слата» стала не только лидерами в Восточной Сибири, но и максимально развила свои компетенции. Поэтому с удовольствием готова делиться опытом с коллегами, выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные партнерские взаимоотношения.

ТС «Слата» за год удалось привлечь 30 местных производителей к сотрудничеству и представить на полках более 200 товарных позиций, из которых 20% – эксклюзив.

«Проект показал, что наш регион, к сожалению, не богат на местного производителя. При этом те, кто работает, нуждаются в поддержке и помощи от властей, ведь, по сути, это микробизнес. Мы отметили, что производители просто не решаются пойти и сделать первый шаг, так как сложилось традиционное представление, что сотрудничество с крупной торговой сетью – это сложно. Мы показали, что это не так. Понимаем, что не все обладают необходимыми мощностями и не могут покрывать всю сеть своим продуктом, а это 81 супермаркет. Помимо покрытия, встают вопросы и относительно грамотного документооборота, соблюдения всех СанПин при производстве и проверке качества. Мы готовы помогать и сопровождать. Всю необходимую информацию можно найти на сайте www.slata-mestnye.com», – рассказала руководитель проекта и Дирекции по развитию продаж Юлия Климова.

При формировании ассортимента потребность покупателя – главный ориентир, а также эксклюзивное предложение от местного поставщика.

 

В супермаркетах «Слата» представлены товары от местных производителей в категориях: охлажденное мясо, фермерская молочная продукция и сыры, кондитерские изделия, продукция из диких ягод, зелень, произведенная с помощью технологии гидропоника, картофель и морковь, пельмени и позы, готовая еда, мороженое, мыло, стиральный порошок, попкорн, наполнитель для кошачьих туалетов, замороженные полуфабрикаты для выпекания и многое другое. Лидером продаж на сегодня можно назвать фермерскую молочную продукцию КФХ Пороев, охлажденную говядину от АМПК «Ангарский», мороженое «Култук», а также бургеры «Стритфуд».

«Эксклюзивные товары, созданные специально для покупателей сети «Слата», – это товары, которые производитель разрабатывает по уникальной рецептуре только для наших клиентов. Их можно узнать по упаковке со специальной маркировкой «Сделано для «Слата» или «Сделано для «ХлебСоль» и возможно приобрести только у нас», подчеркнула Юлия Климова.

«Слата» продолжит и дальше развивать проект и привлекать новых местных производителей. Наиболее интересны предложения в категориях: мясо, рыба, готовая еда, кондитерские изделия.

Комментарии (0)

Купить журнал: