Сеть супермаркетов «Слата» уже год развивает проект «Местные производители». За это время компания открыла городу 30 местных брендов, которых мы гордо можем назвать «наши». Ведь эти продукты не просто произведены в наших краях, они выращены здесь и содержат в основе натуральные компоненты.
Яна Абалымова Руководитель Департамента по связям с общественностью ТС «Слата»
- На протяжении года мы реализуем проект, который дает возможность местным малым производителям развиваться параллельно с крупной сетью «Слата», что ранее было им недоступно. Это нужный и полезный симбиоз: производитель получает уникальный шанс реализовывать продукцию среди двухсот тысяч покупателей в день. А мы, в свою очередь, расширяем ассортимент местных товаров. Эксклюзив для сети «Слата» мы особо ценим и открыты к уникальным предложениям! Сегодня городские жители стали предпочитать местные экологичные продукты по комфортной стоимости. В магазинах торговой сети «Слата» уже сейчас представлено более двухсот наименований местных производителей. И список партнеров постоянно пополняется. За 19 лет работы в ритейле «Слата» стала не только лидерами в Восточной Сибири, но и максимально развила свои компетенции. Поэтому с удовольствием готова делиться опытом с коллегами, выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные партнерские взаимоотношения.
ТС «Слата» за год удалось привлечь 30 местных производителей к сотрудничеству и представить на полках более 200 товарных позиций, из которых 20% – эксклюзив.
«Проект показал, что наш регион, к сожалению, не богат на местного производителя. При этом те, кто работает, нуждаются в поддержке и помощи от властей, ведь, по сути, это микробизнес. Мы отметили, что производители просто не решаются пойти и сделать первый шаг, так как сложилось традиционное представление, что сотрудничество с крупной торговой сетью – это сложно. Мы показали, что это не так. Понимаем, что не все обладают необходимыми мощностями и не могут покрывать всю сеть своим продуктом, а это 81 супермаркет. Помимо покрытия, встают вопросы и относительно грамотного документооборота, соблюдения всех СанПин при производстве и проверке качества. Мы готовы помогать и сопровождать. Всю необходимую информацию можно найти на сайте www.slata-mestnye.com», – рассказала руководитель проекта и Дирекции по развитию продаж Юлия Климова.
При формировании ассортимента потребность покупателя – главный ориентир, а также эксклюзивное предложение от местного поставщика.
В супермаркетах «Слата» представлены товары от местных производителей в категориях: охлажденное мясо, фермерская молочная продукция и сыры, кондитерские изделия, продукция из диких ягод, зелень, произведенная с помощью технологии гидропоника, картофель и морковь, пельмени и позы, готовая еда, мороженое, мыло, стиральный порошок, попкорн, наполнитель для кошачьих туалетов, замороженные полуфабрикаты для выпекания и многое другое. Лидером продаж на сегодня можно назвать фермерскую молочную продукцию КФХ Пороев, охлажденную говядину от АМПК «Ангарский», мороженое «Култук», а также бургеры «Стритфуд».
«Эксклюзивные товары, созданные специально для покупателей сети «Слата», – это товары, которые производитель разрабатывает по уникальной рецептуре только для наших клиентов. Их можно узнать по упаковке со специальной маркировкой «Сделано для «Слата» или «Сделано для «ХлебСоль» и возможно приобрести только у нас», – подчеркнула Юлия Климова.
«Слата» продолжит и дальше развивать проект и привлекать новых местных производителей. Наиболее интересны предложения в категориях: мясо, рыба, готовая еда, кондитерские изделия.
Комментарии (0)