18+
  • Город
  • Общество
Общество

Тюльпаны за улыбку: «Слата» представила иммерсивный театр

В канун 8 марта в супермаркетах торговой сети «Слата» прошли миниспектакли. Покупательницы стали героинями мини-постановок в духе иммерсивного театра (театра вовлечения, где зритель – активный участник происходящего).

Премьера состоялась в 15 магазинах с высокой проходимостью. Ключевой идеей стал поиск улыбок детективом Шерлоком Холмсом, его помощницей и сотрудниками секретного агентства «Люди в чёрном».

Перед актерами стояла необычная задача – найти обладательниц самой прекрасной, лучезарной, скромной, восхитительной, милой улыбок. Пришедшие за покупками дамы получали за свои улыбки тюльпаны, шоколад и, конечно, комплименты.

Актриса Анна Кузнецова поделилась впечатлением от первого опыта работы в магазине в таком формате: «Все покупательницы без исключения были очень удивлены, они не ожидали такого сюрприза. В их глазах было столько нежности, восторга, а у пожилого поколения даже слёзы. Эти искренние, живые эмоции - бесценны. Многие женщины в недоумении переспрашивали: «Как? Вы просто так дарите нам подарки? Да этого просто не может быть в наше время!».

Результат отличный: «Слата» собрала 1000 улыбок, подарив более 3000 тюльпанов.

«В этом году мы решили, что будем создавать множество интересных поводов для улыбок наших покупателей. В феврале в гейм-зоне супермаркета «Слата» прошел первый любительский турнир по игре на PS4, где участники сражались в FIFA за звание чемпиона и главный приз. Перед 8 Марта мы решили устроить поиск улыбок. Далее у нас запуск одной из самых добрых благотворительных акций и приезд известного Чемпиона! Для чего мы это делаем? Пандемия заставила всех стать более рациональными и «масочными» – мы считаем, экономим, защищаем себя масками, но в жизни всегда есть место открытым эмоциям – островкам для драйва, улыбок, тепла и радости», – рассказала руководитель департамента по связям с общественностью Яна Абалымова.

«Помимо представлений с участием профессиональных актеров, мы организовали поздравления покупательниц от известных блогеров в одном из крупных торговых центров города, – отметила Юлия Куклина, руководитель по развитию социальных сетей ТС «Слата». – В конце февраля мы запустили первое в Иркутске блогер-шоу «SOS!-баттл». Одним из заданий битвы как раз стало состязание в умении дарить радость и приятные эмоции. Получилось ли у наших героев зарядить праздничным настроением покупательниц «Слаты», имея в арсенале тюльпаны, харизму и находчивость? Смотрите в аккаунте @slata_irk». 

6+

Комментарии (0)

Купить журнал: