Один из самых красивых социальных проектов Coca-Cola в России в 2020 году стартует онлайн. Он создан, чтобы привлечь внимание к проблеме инклюзии в стране.
Познакомиться с историями подростков с особенностями развития и находящихся в трудных жизненных ситуациях, узнать, что такое инклюзивное общество, и как каждый из нас может быть полезным, делая это правильно и максимально эффективно, а также выиграть уникальные изделия из инклюзивных мастерских можно, подписавшись на страницу проекта «Рождественский караван» Coca-Cola» в Instagram @caravancocacola.
«К Новому году мы пожертвуем 1 000 000 рублей в 4 профильных фонда-партнера: «Антон тут рядом», «Гольфстрим», «Дом Роналда Макдоналда», «Солнечный город». Но каждый из вас может увеличить эту сумму и принести еще по 10 рублей, просто подписавшись до 30 декабря на этот аккаунт!» — обращается Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, к участникам проекта.
Пожертвования пойдут на реализацию комплексных программ поддержки людей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья, а также подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждая программа позволяет быть ближе — друг к другу и к самостоятельному и успешному будущему.
Игровые механики ждут и посетителей страницы «Рождественского каравана Coca-Cola» в Instagram. Здесь пройдут два конкурса с розыгрышем специальных новогодних наборов из инклюзивных мастерских Благотворительного фонда «Антон тут рядом» с изображенным на них главным призывом этого года: «Будьте ближе как никогда раньше».
Подробности в в Instagram
Комментарии (0)