Массовые мероприятия запрещены до конца года, а может, и на более долгий срок. Но не оставлять же людей без корпоративов и новогодних праздников? Роль спасителей на себя взяли организаторы агентства авторских мероприятий Kings Holidays и ивент-агентства «Аврора», которые предложили новый формат корпоративных мероприятий в режиме онлайн-трансляции.
Как можно создать праздник людям в режиме онлайн?
Организаторы всегда найдут способ, даже если возможностей для этого практически не будет. Единственный вариант, который мы предлагаем сейчас, это онлайн-мероприятия. У нас многой идей формата, который будет интересен людям. Мы знаем, как удержать внимание зрителей у экранов и создать праздничное настроение.
Как будет проходить онлайн-корпоратив?
Мы закончили разработку нового продукта онлайн-корпоратива с шуточным названием «Когда все дома», провели презентацию. Уже есть спрос, организации бронируют даты, чтобы отпраздновать новогодний корпоратив онлайн. За основу такого мероприятия взяты сценарии известных телевизионных игр. Их мы модернизируем под наш формат.
Что нужно для проведения такого мероприятия?
Корпоратив будет проходить на онлайн-платформах. Сейчас мы занимаемся их совершенствованием и внедрением интерактивных элементов. В процессе создание студии с несколькими локациями. Также мы набираем большую команду технических специалистов, которые помогут нам сделать качественный продукт. То есть задача – привлечь и удержать внимание всеми возможными способами: картинкой и интерактивностью.
Позволит ли онлайн-формат возместить те эмоции, что люди получают на офлайн-корпоративе?
Возместить нельзя, но можно поменять на другие. Большинство мероприятий, которые проходят в России онлайн, – это те же офлайн-мероприятия, просто в прямой трансляции. Мы же предлагаем новый формат, который будет воздействовать на другие эмоции людей, – азарт, игра и коммуникация. У нас уже есть опыт. Например, онлайн-свадьба, которую мы проводили в мае в Иркутске.
В чем сложность организации онлайн-корпоратива?
Самая большая проблема всех организаторов онлайн-мероприятий по России – внимание зрителя. Мы сделали акцент на это и придумали несколько способов привлекать участников к экранам. Геймификация, призовой фонд и интерактивность – возможность управлять моментами трансляции в режиме реального времени. То есть каждый зритель сможет воздействовать на дальнейший сценарий мероприятия. Наши коллеги из Новосибирска поделились с нами, что для них тоже самым сложным остается удержание внимания зрителя. Кроме того, если мероприятие проходит много раз, то дважды и трижды люди приходят с меньшим желанием. Сейчас вся страна думает над тем, как сделать онлайн интересным людям. Запрос есть – и мы работаем над усовершенствованием продукта.
Как изменится мир ивента после пандемии?
Если бы кто-то смог ответить на этот вопрос… Наша сфера находится в неведении. Мы знаем, что мир изменится. Но как – неясно. Все прекрасно понимают, что опять возрастает спрос на онлайн-формат, но будет ли он востребован дальше? Никто не знает.
Комментарии (0)