Предсказать будущее невозможно, можно лишь строить прогнозы и намечать перспективы. Это не значит, что нам всем нужно отказаться от планирования, но делать это нужно со всей ответственностью, ставя перед собой реальные и конкретные цели. Такой подход справедлив в отношении выбора будущей профессии.
Как говорит Ноам Хомский, «для того чтобы научить человека чему-либо, нужно его суметь заинтересовать». На практике реализовать это не так просто: нужно создать не просто образовательное учреждение, а среду с определенными условиями, которые будут пробуждать и поддерживать интерес к процессу обучения. Такие условия созданы в Иркутском Национальном Исследовательском Техническом Университете (ИРНИТУ), где за 90-летнюю историю сложились сильные традиции. Несмотря на свой «солидный» возраст, ИРНИТУ — современный университет инновационного типа, ориентированный на подготовку выпускников новой формации и смело внедряющий не только новые научные, но и образовательные технологии.
Байкальский институт БРИКС появился в ИРНИТУ сравнительно недавно — в 2018 году, но громко заявил о себе. Уникальность заключается в англоязычной языковой среде, в которой находятся не только студенты, но и преподаватели. Преподавательский и управленческий состав БИ — это интернациональная команда профессионалов из США, Австралии, Ирана, Китая, Вьетнама, Индии и, конечно, России.
Для всех студентов института английский не является родным языком, что, конечно, создает определенные «трудности перевода» для обеих сторон процесса, с которыми студенты и преподаватели отлично справляются. Обучение на английском языке расширяет кругозор студентов, дает им возможность получать информацию непосредственно из глобальных информационных потоков.
Преподаватели БИ БРИКС используют множество современных педагогических методик, проводят мастер-классы и деловые игры, обучают проектному методу работы с практическими задачами. Это позволяет развивать навыки командной работы, аналитические способности и критическое мышление у студентов. Эти способности оказываются одними из самых востребованных у современных работодателей, которым важно, насколько способен их сотрудник применить полученные знания при решении конкретных профессиональных задач, насколько он способен самостоятельно мыслить и принимать решения.
Интернациональная атмосфера ставит перед всеми участниками образовательного процесса задачи выстраивания межкультурной коммуникации. Необходимость каждый день взаимодействовать, учиться и учить носителей другого языка, представителей другой культуры, создает атмосферу бережного, внимательного и уважительного отношения друг к другу.
ЭЛИС РЕЗНИК
«Устойчивая инновационная экономика»
могу получить качественное высшее образование
меня привлекла возможность обучения по программе
специализированных направлений экономики
магистрант, специальность MBA
продолжить учиться за границей. Сейчас стало
понятно: мой выбор правильный. Больше всего
меня поразили стиль и методы преподавания,
которые очень отличаются от тех, что используют в Китае.
они наши наставники и друзья. Я выбрал специальность MBA,
так как она очень «практическая»: преподаватели учат нас
на примерах из реального бизнеса. После получения диплома я хочу
разработать собственную бизнес-модель и начать свое дело.
Я выбрала этот институт, так как здесь можно
обучаться на английском языке, а также
меня привлекла актуальная специальность.
Я мечтаю стать одним из тех инженеров-аналитиков,
которые откроют лучшие альтернативные
источники энергии, спроектируют оборудование
и выведут нашу планету на абсолютно новый уровень осознанного
разумного производства и потребления.
г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83, офис И-303, А-105
БИ БРИКС (3952) 40-54-40, @bs_brics
brics@istu.edu
Приемная комиссия (3952) 40-54-05
Комментарии (0)