НОМИНАЦИЯ | МЕДИА
Лауреат премии "ТОП25.Самые знаменитые люди Иркутска". Блогер с военной карьерой за плечами собрал сто двадцать тысяч подписчиков в запрещенной социальной сети. Топит за байкальский туризм и нестандартный отдых на озере, а в этом году возглавил новый парк-отель «Алтан» на Малом море.
Как вы из человека в форме превратились в инфлюенсера?
Я стартовал в блогосфере еще лет десять назад во время службы в армии. У меня был очень популярный аккаунт со ста двадцатью тысячами подписчиков. Я набрал их всего за три года, когда служил в спецназе. Со своими подписчиками я делился армейскими буднями: показывал прыжки с парашютом, рассказывал о маршировках и о жизни в казарме. Людям было интересно наблюдать за этим, ведь армейская жизнь обычно скрыта от посторонних глаз. Но когда выяснилось, что я действующий военнослужащий, мой аккаунт удалили. Социальные сети для армейских запрещены.
После службы в армии вы вернулись к блогерству?
Я создал новый аккаунт и стал показывать свою жизнь на гражданке: путешествия, рестораны, проекты, в том числе отель на Ольхоне, с которым я был в партнерстве. Следом за мной развивались и корпоративные профили. Так я понял, что дальнейшее развитие отеля возможно только через создание личного бренда. Людям неинтересно просто приехать в отель, но когда вы показываете его через призму своей жизни, демонстрируете чувственный опыт и искренние эмоции, это привлекает внимание.
Почему вы оставили проект на Ольхоне?
Я ушел из проекта, потому что хотел спокойной жизни. Все сложилось в совокупности факторов, я как-то говорил с партнером, что я здесь не навсегда и покину его через четыре года, с тех пор прошло шесть лет. Я настолько был истощен на тот момент, что перестал видеть себя частью этой компании.
У известности есть обратная сторона?
Хорошо, когда тебя везде сразу узнают, но нужно понимать, какая на твоих плечах лежит ответственность. Начиная от завышенных ожиданий до культуры отмены, когда вдруг становится нежелательным сотрудничество с человеком, чей образ связан с какой-либо проблемой или спорной ситуацией. Например, при попытке устроиться на работу в сфере, где репутация и публичный образ имеют значение, блогер может столкнуться с предвзятостью. В отличие от обычного сотрудника, известная личность всегда находится в фокусе внимания, что может вызывать опасения у работодателей. Малейшее пятно на твоей репутации может оказаться роковым.
Какие идеи вы транслируете людям через свой блог?
Для меня важно быть настоящим. Моя миссия – продвигать туризм на Байкале. У меня есть экспертные знания в этой области, и я могу наглядно продемонстрировать все достоинства священного озера. Я выкладываю профессиональный лайфстайл-контент, рассказываю о достопримечательностях и разных турах, которые разрабатывают местные предприниматели. Бывает, ко мне заходят на страницу, чтобы узнать о погоде на Байкале или где лучше всего забронировать номера в гостиницах. Я не беру деньги за рекламу и лучше за свой счет посещу место, сделаю обзор, потому что доверие моих подписчиков для меня важнее всего.
Как ты считаешь, насколько развито иркутское медиапространство?
У нас много активных людей в медиапространстве. Когда приезжают ребята из других городов, например из Красноярска, нередко удивляются, как мы здесь дружно и здорово живем. У них, например, только один популярный блогер, а у нас целое сообщество.
Какие планы на ближайшее время?
Я понял, что хочу сделать что-то выдающееся. Думаю, пришло время сосредоточиться на создании чего-то значимого и масштабного. Сейчас я посвятил себя новому проекту на сто процентов. Вижу в нем большой потенциал. Важно, что вокруг есть люди, которые меня поддерживают. Я совершенно точно командный игрок.
Информационный обзор редакции
Текст: Анастасия Скиба, Юлия Сидорова
Фотограф ВЕРОНИКА DELOVAYA
Стилисты Дарья Довгополая, Глеб Чаупионок
Костюмер Евгения Бухарова
Макияж Дарья Лаптева, Ирина Егорова, Светлана Крутякова
Укладки Екатерина Цыкунова, Екатерина Штыба, Светлана Шклюдова
Благодарим за предоставленную локацию SHOW MUST GO ON BAR
16+
Комментарии (0)