НОМИНАЦИЯ | МОДА
Лауреат премии "ТОП25.Самые знаменитые люди Иркутска" . Создатель бренда «Чулé» подает пример тем, кто любит отечественное: развивая модный бизнес, транслирует русский культурный код. Например, в дизайне одежды для коллекции «Поехали, Гагарин!», использованы символы Дня космонавтики.
Город знает вас по улыбке. Помогает ли в бизнесе такой настрой?
Я доверяюсь миру, смотрю на все с положительной стороны, с улыбкой, и жизнь сама меня ведет. Считаю, что любимая работа – та, на которую ты приходишь с радостью, как в свой дом. Также важно, какие ценности я транслирую: семья, дружба, любовь к родному краю.
Работаете ли вы с известными людьми?
Ко мне привлекаются люди с похожим взглядом на жизнь, в том числе знаменитости. Недавно мне начали писать селебрити, которым близки ценности нашего бренда. Скоро у нас появятся амбассадоры из числа известных людей – имена пока не могу уточнять.
Получается, ваша личность тесно связана с брендом, ведь люди идут покупать к людям.
Безусловно, у меня есть личный бренд. Он изначально и строился на моей легкости и доверии к миру. Я ничего не просчитывала, никаких долгих бизнес-стратегий – мне просто хотелось, и я творила! Открыла свой первый магазин семь лет назад, и мое дело стремительно развивалось на моей энергетике. Сначала мы продавали текстиль для дома, потом начали выпускать коллекции одежды – это было моим
хобби с детства. К этому процессу подключилась моя семья, мой муж. Мы с ним оба патриоты, нам важно транслировать любовь к стране и русской культуре через наш бренд. Мы хотим развивать производство именно в нашем регионе, чтобы потом все это масштабировать по России.
Какая идея движет вами?
Мы хотим быть лидерами, кто становится примером для других, законодателем правильных тенденций. Мы заряжены идеей, несущей глубокие смыслы. Наша миссия – транслировать в своих коллекциях любовь к Родине, к нашей культуре и природе. Мы специально сделали акцент в названии на кириллице. «Чуле» – это производное от нашей фамилии. Этим самым мы говорим, как важны семейные традиции и
ценности, которые сегодня в большом дефиците. Наша страна богата своей культурой, русский язык – это язык Пушкина, Ломоносова и Гагарина. Почему мы должны штамповать названия на английском языке? Все свои съемки мы делаем с акцентом на наши прекрасные места. Мы «Чуле» – русский бренд со своим стилем и почерком! И наш слоган тому подтверждение: «Чуле: носи родное!».
Байкал для вас – источник вдохновения?
Я выросла в нашем регионе и не просто вдохновлена великим озером, а им пропитана: если мне не хватает энергии, еду на Байкал и перезагружаюсь там. Кроме того, в путешествии изучаю цветовые сочетания, которые вижу в дикой природе, и использую их в коллекциях.
Как проявлен у вас в коллекциях русский культурный код?
Например, у нас есть коллекция «Поехали, Гагарин!», посвященная Дню космонавтики и Юрию Гагарину. Она вызвала фурор и в Иркутске, и в Москве. Были распроданы все бомберы! Например, был бомбер с надписью «108» – это количество минут, которые Гагарин провел в космосе. Также мы часто посвящаем коллекции Байкалу. Кроме того, всегда создаем надписи на русском языке, что важно, и это, кстати, редкое явление сегодня в фэшн-индустрии. Шрифты у нас тоже на русском.
Чего не хватает городу для развития фэшн-индустрии?
В Иркутске хотелось бы объединяться со всеми брендами, делать крупные модные показы, творить. Нам не хватает объединения, сообщества единомышленников, чтобы мы могли создать что-то большее.
За что вы любите Ирк.Собака.ru?
В первую очередь за любимейшую подругу Анастасию Скиба! Без нее это был бы не тот журнал! А также за то, что редакция устраивает в Иркутске потрясающие яркие события, о которых помнят все. Если говорить о том, какой бы я хотела видеть модную индустрию в городе, привела бы в пример ивенты «Ирк.Собака.ru» – вот уровень, на котором хочется делать и показы тоже!
Текст: Полина Шавелкина
Фото: Архив героя
Информационный обзор редакции
Комментарии (0)