18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Сергей Шадрин

ERID: 2VfnxvLW6Ka

Командный игрок. Перфекционист. Завидный жених. Основатель компании FEELME, которая отвечает за приятный аромат в компаниях и домах иркутян, а также, производит автопарфюмерию, ароматические кремы и мыло. «Подсадил» на свои продукты весь город.

Начнем с главного. Почему ты еще не женат?
Лично для меня важна внешность. При этом нет особых предпочтений в цвете волос, глаз, или чем-то еще. Хотя мне нравится подтянутая спортивная фигура. С другой стороны, есть много красивых девушек, но когда ты на свидании задаешь вопросы: «Кем ты видишь себя через пять лет?» или «Если бы у тебя было сколько угодно денег, чем бы ты хотела заниматься?», то у многих нет на эти вопросы вразумительных ответов. И я понимаю, что так далеко они вообще на заглядывали и хотят просто удачно выйти замуж, или просто плывут по течению.

А что должно быть? Какой ты представляешь идеальную спутницу жизни?
Она должна понимать, чего хочет, иметь цели и понимать, как их достичь. Я хочу, чтобы рядом была не просто красивая картинка, а партнер, который будет идти со мной по жизни, с которым мы будем расти и развиваться. Это как в компании. Какая цель у любой коммерческой организации? Получать прибыль через четкое распределение обязанностей и зон ответственности. Так, на мой взгляд, должно быть и в семье.

Давай смоделируем ситуацию. Допустим, у нас семейные отношения. У меня свой бизнес, у тебя — свой.
Да, и по факту ты генерируешь у себя прибыль, а я – у себя. То, что нам не нравится или на что нет времени, отдаем на аутсорс. Мы нанимаем домработницу и няню. Делегируем рутину, оплачиваем труд других людей. В это время живем свою лучшую жизнь и вместе развиваемся – строим дом, покупаем автомобили, кайфуем друг от друга и от жизни.

То есть, вы с твоим человеком, будущей избранницей, должны смотреть не только друг на друга, но в и одном направлении?
Хорошо, если мы будем единомышленниками, и при этом дополнять друг друга. Необязательно иметь разные бизнесы – можно быть эффективно задействованными в одном. Есть очень крутая сеть ресторанов White Rabbit Family, они взяли звезду “Мишлен”, когда он еще был в нашей стране. Владелец компании Борис Зарьков в интервью говорил о том, что у него очень развита система делегирования внутри компании. В его команде есть шеф-повар Александр Мухин – легенда ресторанного бизнеса и, конечно, деловой партнер, и есть супруга Ирина, которая занимается пиаром и маркетингом. Они вместе строят бизнес-империю. В своё время я понял, что жену нужно искать не в условном “Тиндере”, а на “Хедхантере”. Можно и фото посмотреть, и позвонить бывшему работодателю, и послушать рекомендации. Шутка.


 

Расскажи про свою компанию?
Сейчас у нас два полноценных бизнес-направления. Можно зайти почти в любую топовую компанию города, там будет витать прекрасный аромат от FEELME. У нас сервисное направление по ароматизации бизнеса. В нашей коллекции более 120 композиций ароматов и более 600 клиентов, которые с нами сотрудничают. Второе направление – производство автопарфюма, с которым мы не ограничены какой-то определенной территорией и работаем на всю страну. Парфюм изготовлен в виде подвесных флаконов и металлических ароматизаторов на дефлектор в салоне авто, при этом он не мешает обзору водителя. Подачу аромата можно регулировать одним движением, закрывать, открывать. Этот автопарфюм представлен на популярных маркетплейсах и заправках, мойках, автомагазинах страны.

Какая миссия у тебя, как у предпринимателя?
Хочу популяризировать услугу ароматизации бизнеса, чтобы это стало частью культуры для предпринимателя и показателем заботы о клиентах и сотрудниках. Я хочу, чтобы люди покупали и кайфовали от того, что мы производим. Греет душу мысль, что люди наслаждаются нашим продуктом не только во многих регионах России, но также, в Беларуси, Казахстане и даже в Индии. Еще меня вдохновляет и мотивирует то, что мы оказываем высокий уровень сервиса: люди про нас говорят, хвалят, советуют друзьям. Вообще я обожаю людей, они мой главный источник вдохновения.

Как получилось, что ты «захантил» в компанию маму?
Это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал. Когда она пришла, то взяла под свой контроль многие процессы в компании. В тот момент у нас как раз активно начался рост по автопарфюму, и все мои усилия была направлены туда. Мама же полностью приняла на себя направление по ароматизации бизнеса. Она перфекционист, и чем бы ни занималась, все доводит до идеала. Мы и сотрудников стараемся набирать таких же, чтобы каждый раз, когда они приезжали к клиенту, думали о том, что можно улучшить, чтобы покупатель был доволен.

Ты постоянно говоришь про маму, а где твой папа?
Папы не стало, когда мне было 17 лет. Мы всей семьей попали в аварию. Мы с мамой выжили, а папа с двоюродным братом погибли.

Какие у тебя были отношения с отцом?
Он работал охранником в службе реагирования где-то на объектах. Мама всегда зарабатывала больше, чем он. Он всегда был требователен ко мне. Когда я приходил домой из школы, он не интересовался тем, как прошел мой день и что я нового узнал, а спрашивал, какую оценку я получил. Как-то раз за четверку за диктант отлупил ремнем. Сейчас обида проработана, я даже проходил терапию. Со своими детьми я точно не хочу строить такие отношения.

Какая для тебя мама?
Это человек, на которого я могу полностью опереться. За ней точно не нужно проверять работу. Если я ей передаю какого-то “теплого клиента” или заявку от него, то точно знаю, что если она не продаст, значит никто в мире не продаст. Она обо всех заботится и сама как мама для всех наших клиентов. Сейчас у нас уже большая команда, в которой я каждым горжусь и благодарен за то, что они поверили в наш продукт и связали свою жизнь с компанией FEELME. Обожаю свою команду и дальше ищу “своих” людей - впереди грандиозные планы по развитию, и работа найдется каждому.

Худи, AMI

Худи, AMI

Путь в предприниматели порой бывает очень извилистым. Расскажи про свой.
У меня юридическое образование, но я ни дня не работал по специальности. Окончил университет на тройки и четверки, хотя школу – с серебряной медалью. Тогда я думал, что летом весело отдохну, а в сентябре пойду куда-нибудь устраиваться. И вот звонит друг: «Серёга, свози меня, пожалуйста, завтра на собеседование». Благодаря маме, у меня тогда была машина. Я говорю: «А что, куда?». Он такой: «В Мерседес-центр требуются продажники». Я: «Вау, прикольно, можно я тоже пойду?». Заехал за ним прямо с отдыха в шортах и майке, он вышел в туфлях, брюках, в белой рубашке, с часами, очками, с лакированными волосами. Но в итоге меня взяли, а его нет.

Как сложилась твоя карьера дальше?
Мне не очень на первом месте работы понравилось. Я командный игрок, и мне нравится, когда в компании все общаются друг с другом, а там, сложилось впечатление, что каждый сам за себя. Я решил пойти в “Тойоту”, у них была очень дружелюбная атмосфера внутри компании. Хотя в “Мерседесе” зарплата и была выше, для меня важнее работать в комфортной команде. Полгода отработал в “Тойоте”. Бегал, помогал всем и в итоге Павел Сыров (директор будущего “Лексуса”) позвал меня к себе: «Мы собираемся “Лексус” строить, я в нем тебя вижу , потому что сервис должен быть на высоте». Очень благодарен Павлу и всей команде «Тойоты» и «Лексуса» - они меня научили продажам и высочайшему уровню сервиса. Без них точно бы не получилось того бизнеса, который есть сейчас. Я занимался продажами автомобилей четыре года, а потом ушел в никуда и в итоге организовал в свой бизнес.

Почему, кстати? Как ты решился?
В какой-то момент я сильно выгорел, потому что понял, что протираю в костюме за 40 тысяч рублей шоурум, машины и колеса. Вероятнее всего, я не буду ездить на этих машинах, если я их продаю. Надо что-то в жизни менять, куда-то расти. Руководитель отдела продаж в “Лексус-центре”, мой друг Артем, он меня на три года старше. Директор “Лексус-центра” — мой друг Павел, он на шесть лет старше. Они никуда не собираются уходить. А мне-то куда там расти?

И тогда ты создал бренд FEELME?
Нет. Сначала я поехал в Москву на выставку франшиз, там были какие-то барбершопы, бургерная, настольные игры. Я тогда останавливался у друга, пришел вечером после выставки и у меня случилась, наверное, первая и, может быть, единственная в жизни паническая атака. Мне не понравилось абсолютно все. Уже думал вернуться в Иркутск и проситься обратно в “Лексус”. Утро вечера мудренее. На следующий день на выставке я нашел компанию по ароматизации бизнеса «Третье чувство», и решил попробовать сотрудничать с ними. Они ответили, что Иркутск уже занят другим представителем, а вторую франшизу на такой небольшой город они продавать не будут, но я был настойчив. В итоге мне намекнули на то, что продажи в Иркутске оставляют желать лучшего, и продали еще один пакет франшизы «Третье чувство». То есть изначально я был под этой франшизой.

Как началась история с собственным брендом?
У меня не было большой компании со штатом сотрудников. Я сам продавал, обслуживал, звонил “в холодную”. Тогда мне, кстати, начала помогать мама. Она работала в банке, а в обед садилась на телефон и обзванивала компании, а я ездил на презентации. Появлялось все больше клиентов, которых нужно обслуживать, а времени продавать не оставалось. Тогда я стал нанимать людей. На личных встречах с предпринимателями, когда мы выбирали аромат для их бизнеса, они стали спрашивать о таких же ароматах к себе в машину. Компания “Третье чувство” на тот момент не имела в арсенале решений для ароматизации автомобилей. Я стал придумывать, как это реализовать. Заказал на “Алиэкспрессе” самые обычные флакончики (бочонки). Сначала на себе экспериментировал: залил, повесил, не пахнет. Что надо? Надо чем-то разбавлять. Изучал этот вопрос, начал тестировать офигенный дизайн для всех наших продуктов, коммерческих предложений и остальных материалов. Тогда же у меня родилось название FEELME, что значит «почувствуй меня».
 

Шорты, AMI

Шорты, AMI

Сережа, кто ты вообще – энтузиаст, альтруист?
Я гедонист, реалист и рыночный капиталист. Это у меня все написано в шапке профиля в запрещенной сети. Я не сторонник того, чтобы ждать и верить, что все будет хорошо. Сколько усилий приложишь, такой и будет результат. Каких людей найдешь, так и будет. Я считаю, что хорошая работа должна достойно оплачиваться, то есть я точно не из тех, кто у друга в барбершопе будет просить скидку “по-братски”. Я наоборот лучше заплачу полную цену. Приятельские и коммерческие отношения я разделяю и “топлю” за справедливость, которой не существует. Мне хочется, чтобы всем воздавалось по заслугам. Я очень благодарен своей команде и нашим клиентам. Вместе мы уже восемь лет! Мы живем в непростое, но интересное время. Считаю, что каждый должен стараться сделать жизнь окружающих немного лучше, ярче и разнообразнее. Именно этим мы и заняты в FEELME. Мы будем и дальше стараться оказывать безупречный сервис нашим клиентам, вместе расти и достигать новых высот.
 

Халат, AMI на фото используется муляж сувенирных денег, не является расчетной валютой

Халат, AMI

на фото используется муляж сувенирных денег, не является расчетной валютой

Текст АНАСТАСИЯ СКИБА, ЮЛИЯ СИДОРОВА
Фотограф МИХАИЛ ОХОЦКИЙ
Стилист ИРИНА МИТИНА, ГЛЕБ ЧАУПИОНОК

РЕКЛАМА 

feelme.pro

ООО «Интерпрайд» , ОГРН 1163850091987, ИНН 3812059719

Материал из номера:
Август-Сентябрь 2024

Комментарии (0)

Купить журнал: