ЖЕНЩИНЫ МЕНЯЮТ ИРКУТСК | БИЗНЕС
Управляющий Иркутским отделением Сбербан ка. Стремится к тому, чтобы образ Сбера ассоциировался не только с финансами (хотя и с ними тоже), но и с уникальными ресурсами — технологическими и человеческими.
Рассказываем лауреатах премии проводимой редакцией «Ирк.Собака.ru»
Генеральный партнер премии - "Я Деловая"
Юлия Кальвина жила в Иркутской области в детстве. И когда ей предложили позицию в Байкальском банке Сбербанка с переездом в Иркутск, она сразу согласилась.
— Мне нравится этот город, его жители, Байкал, природа. Мне хочется сделать что-то хорошее, полезное для него. И как руководителю подразделения Сбера, и как человеку. Это желание стимулирует развитие
в регионе проектов для бизнеса в области цифровизации и диджитал-трансформации на основе BigData* и ЦОДов Сбера.
С помощью новых сервисов сегодня можно разработать маркетинговую стратегию для любого бизнеса, построить модель для кредитования, рассчитать рентабельность бизнеса по конкретному адресу. Например, с локальной торговой сетью сейчас обсуждают создание платформы, на которой местный малый бизнес может разместить свой продукт, а покупатель может найти информацию о любом местном производителе. Это нужно не только бизнесу — это те данные, которых потребителям очень не хватает.
— Мне интересно наблюдать за тем, как нейросети, ИИ меняют бизнес, образ и качество нашей жизни. Чтобы управлять этими процессами, я прошла профессиональную переподготовку в области цифровых технологий в университете Сбера. Прогресс не остановить — все это наше ближайшее будущее, и к нему надо быть готовым.
Юлия окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «экономист-международник», затем — аспирантуру в Оренбурге по направлению «Нефтяная промышленность». Училась в London Business School по программе MBA, в Insead Business School. Университет Сбера стал еще одной возможностью расширить компетенции.
— Я учусь всю жизнь и планирую продолжать — к счастью, сейчас есть огромные возможности для этого. Есть отличные платформы с материалами выдающихся экспертов. Свободный английский позволяет слушать, в том числе, и зарубежные лекции. И «ПАО Сбербанк» дает для этого много возможностей — сейчас, например, запускает новую образовательную платформу.
Юлия стремится к тому, чтобы Сбер воспринимали не только как финансовое учреждение, но и как экосистему, как источник уникальных компетенций и ресурсов — знаний, доступа к софту, продвинутым технологиям и, конечно, человеческой помощи.
— Из 1900 сотрудников Иркутского отделения Сбербанка 1700 участвуют в разных волонтерских акциях: не только в крупных проектах, но и в малых делах — таких в прошлом году было более 160. У нас есть волонтерский клуб. Там отличный костяк — 300 человек. И если раньше я помогала продвигать процесс, то сегодня коллеги справляются сами. Конечно, есть проекты, которые я курирую лично. В этом году, например, мы с Министерством образования Иркутской области взяли шефство над коррекционными школами и учим детей азам экономической грамотности: что такое банковская карточка, что такое кредит, как работает банк. Наша задача не просто научить конкретных детей, а разработать методику и передать ее учителям, чтобы они в дальнейшем проводили такие уроки на постоянной основе. Для меня такие проекты очень важны. Кроме того, они прокачивают эмпатию. А эмпатия — основа сервиса.
И даже если всю нашу работу начнут делать роботы, такие мягкие компетенции никакая технология, никакой искусственный интеллект не сможет генерировать. Это навсегда останется прерогативой человека.
Текст: ЕЛЕНА ДЕМИДОВА
Фото: ВЕРОНИКА ДЕЛОВАЯ
* большие данные
16+
Информационный обзор редакции
Комментарии (0)