18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Поделиться:

Артемий Бронников

Тиктокер-миллионник  из Шелехова готовится окончить журфак ИГУ с красным дипломом, работает в любительском театре и помогает подросткам раскрывать себя в блогинге.

Как завел ТикТок?
Все началось с инстаграма. В 2017 году создал страницу, когда окончил школу. Снимал юмористические ролики. ТикТок завел через два года, когда сервис
стал популярным. Ну и потому, что мама вдруг заинтересовалась страницей в инсте и начала следить за публикациями. Хотелось какой-то приватности.

Сложно было набрать два с половиной миллиона подписчиков?
За первый год на обычном контенте пришли сто пятьдесят тысяч. По-том нашел фишечки, да и жизненные, нестандартные ролики нравятся больше. Придумал заканчивать видео неожиданно. Например, чтобы в кадре пролетал матрас или ковер. И все это без монтажа, а с помощью подручных средств. А дальше стал снимать туториалы. Оказалось, что с ними набираешь еще больше просмотров. Вот на этом контенте и раскрутился.

Поступали предложения вступить в ТикТок-house?
Lemonad House и еще два других проекта, которые только были на старте, приглашали. Не пошел, считаю, что если вступать, то только в Dream Team House. Ну и хочу нормально доучиться в универе на журфаке.

Для тебя ТикТок – журналистский эксперимент?
Изначально нет. Я сейчас изучаю всю структуру, так как это входит в мою дипломную работу. Рассматриваю ТикТок как средство массовой комму-никации
для поколения Z. Но едва ли вижу себя в информационной журнали-стике в будущем. Больше привлекает работа в развлекательном ключе, более творческом.

Как часто поступают предложения по рекламе?
Я работаю с агентством, которое занимается всем этим. А напрямую, как правило, не беру проекты. Радует, что в ТикТоке нужно не навязывать про-дукт, а креативно представить его. Поступают периодически рекламные предложения и от иркутских брендов. Но часто отказываю, потому что понимаю, что столкнусь с проблемами при согласовании. Если с федеральными брендами решать подобное придется агентству, то здесь разруливать должен буду я. На самом деле, по поводу работы с региональными компаниями особенно и не переживаю, это не моя цель.

Ощущаешь себя знаменитостью?
Нет. В Иркутске сервис развивается, видеоролики смотрят многие. Да и блогеров становится все больше и больше. Нельзя сказать, что собрать несколько
миллионов просмотров – это значит стать популярным раз и навсегда. В ТикТоке другие алгоритмы, да и время другое: нужен постоянный контент. Но я не
воспринимаю это как рутину. Конечно, для старшего поколения пер-спектива снимать каждый день что-то для ТикТока выглядит немного удручающе, но для молодежи два-три ролика в день – норма.

ВАЖНО


Артемию 21 год. Родился и вырос в городе Шелехове. Больше десяти лет состоит в театре миниатюр «Чапля». Учится на факультете журналистики ИГУ. Как тиктокер сотрудничал с такими
федеральными брендами, как Сбербанк, Lays, Полисорб, Instax, Билайн.

Работает ли в твоем случае монетизация за просмотры?
Нет. В Российском ТикТоке такого нет. Бывают лишь донаты за прямые трансляции

С чем хотел бы связать свое будущее?
Пока не знаю. Получу диплом, уеду в Москву, там больше возможностей. На данный момент нравится блогерство и то, какие возможности оно дает, как развивается сфера.

Почему для тебя важно высшее образование?
Мне есть что терять. В зачетке хорошие оценки… Почему бы и не за-кончить университет? Дай бог, чтобы мой красный диплом сослужил хорошую службу.

Чем занимаешься в свободное время?
Работаю оператором и монтажером в театре миниатюр «Чапля» в Шелехове. Не просто монтирую видео, а подбираю красивые кадры под определенную программу. Также веду занятия у ребят-театралов, иногда и сам участвую в постановках. Недавно, кстати, вышел спектакль с моим участием – «Про мою маму и про меня». Это истории-миниатюры, основанные на реальных событиях. Театр для меня – не только мастерство актера, но дисциплина, работа в команде, умение структурировать, постоянно творить и быть активным. Еще веду мастер-классы про ТикТок. Есть люди, которые хотят завести свой блог, но боятся осуждений, косых взглядов и подобного. И как раз своими занятиями я пытаюсь им помочь. Рассказываю, что нужно брать и делать, а не стоять в нерешительности. Это же
не только к блогерству относится, а к любому делу.

Как родители воспринимают блогерство?
Не осуждают. Мама смотрит ролики. Папу, например, волнует, растет ли число подписчиков и поступают ли рекламные предложения. Вообще, про ТикТок я родителям года полтора не говорил. Сказал, когда набрал миллион подписчиков. Снимал, когда никого не было дома. Так и привык работать в одиночестве.

О чем мечтаешь?
Еще лет пять назад решил, что младшая сестра должна в 11 классе увидеть меня на телевидении. На Первом канале. Сейчас она в шестом. Получается, время еще есть. Мне нравится эта идея, как нравится и то, что в блогер-стве нет начальства. Скорее тебя найдут, чем придется куда-то идти и что-то доказывать. Одно время намеревался прийти на «Шелехов ТВ» с предложением вести свою программу. Не пошел. Наверное, смелости не хватило. По-этому есть над чем работать.

Текст: Светлана Шевченко
Фото: Александр Вавилов
 
Благодарим за помощь в организации съемок ТЦ «Сильвер Молл»
Материал из номера:
Апрель/ Май 2021

Комментарии (0)

Купить журнал: