Иркутский блогер создает креативную юмористическую рекламу и нестандартные проекты в рамках инстаграм-пространства, радует глаза горожан и серьезно отличается своим контентом от других трендсеттеров.
Ты работаешь где-то или зарабатываешь на съемках?
Мне просто нравится это делать. А так я пиар-маркетолог в крупной сети кафе.
Как рождаются твои креативные ролики?
Обычно это наблюдение. Всегда по-разному: посмотрел фильм, запомнил героя, зафиксировал его в голове, потом образ всплыл – накидал на него сценарий. Порой это просто стендап, шутки, которые рождаются «здесь и сейчас». Мозговой штурм – это точно не моя тема. Очень люблю наблюдать за людьми на улице (я не маньяк), фиксировать повадки, манеру ходьбы, стиль одежды. Очень часто мысль приходит среди ночи, поэтому сплю с телефоном в руках.
Как ты пришел к этому формату, с чего все начиналось?
Если мы говорим о треш-формате, то мне всегда было интересно провоцировать и бросать вызов. Но, с другой стороны, все мои образы приземленные, каждый может узнать в них себя, своего отца, маму или дядю Серёжу из соседнего подъезда. Рекламный формат начался с рубрики в моем инстаграме «ОТРЕКЛАМЛЮ». Это акция, в которой люди сами выбирали цену за рекламу в сторис. Я, в свою очередь, делал необычную рекламу – которая нетипична для наших блогеров. Позже познакомился с Максимом Абдуловым, и все стало качественнее и профессиональнее.
Не прилетало за шутки на грани?
Последнее время почти каждый пост резонирует. Армия хейтеров прям растёт. Но это круто. Это подталкивает делать круче, мощнее, чаще. Но и всегда будут люди, которые недовольны чем-то. Прической, юмором, частью тела, твоей одеждой, образом и так далее. Но все это интернет-войны. В жизни с негативом не сталкивался. Людям нужно жить и относиться к жизни проще. Злость и ненависть – это очень плохо, даже в интернете.
Как думаешь, почему блог медленно растет?
Я давно перестал гнаться за количеством цифр в подписчиках. Та вакханалия, которая творится у меня в аккаунте (я про свой юмор), понятна не всем. Но те, кто это понимает и вместе со мной смеется над серой обыденностью, – это настоящие тру зайки и ценители странного, но хорошего юмора. Накруткой я точно никогда заниматься не буду. Пусть это мои четыре тысячи, но зато это лучшие люди.
Какой проект выстрелил лучше всех?
Каждый по-своему заходит и находит свою аудиторию. Но респектище выписывают последнее время «Свиданке за полторашку». До сих пор удивляет, что люди подходят на улице и жмут руку за этот проект. Мне он тоже очень нравится. Прям душевный получился.
Что час с Лям-ТВ?
Есть такое выражение – «Лошадь в овраге доедают». Так вот, эта лошадь давно съедена. Нельзя долго выезжать на одном и том же. Это был проект трёх друзей (на тот момент). Делать это без пацанов несправедливо. Но этот проект был крутой, который я вспоминаю с теплом.
Как считаешь, в Иркутске для тебя есть конкуренты в твоем формате?
«Креативные собаки» – бесспорно крутые ребята. Большая команда экстраординарных пацанов. Я за здоровую конкуренцию, и классно, что пацаны делают необычную рекламу. Может быть, мы наконец-то докажем иркутскому рынку рекламодателей, что креативная и треш реклама тоже имеют место быть. И порой они гораздо круче устарелых стандартных рекламных роликов.
Ты не думал со своим креативом и остроумием пойти дальше Иркутска?
Планы есть, но пока я выдерживаю интригу…
Фото МИХАИЛ ОХОЦКИЙ
Комментарии (0)