18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Поделиться:

Надежда Степанова

Создала бренд профессиональных лаков для ногтей VogueNailsRuи вывела его на международную арену. Запустила еще два бренда косметики для ногтей и готовится к переезду из Иркутска. 

Расскажите о новых брендах.

Наши новые бренды — это совершенно новый уровень, если VogueNailsRu — это средний ценовой сегмент, «Лакшери» — более доступный, а еще появится линейка премиум-класса. Мы нацелены на полное покорение рынка, потому и диверсифицируемся. Именно люксовые бренды, когда бутылочка лака стоит около полутора тысяч, — запрос Москвы и крупных городов.

В каких странах представлен бренд?

Болгария, Испания, Эстония, Греция, Ирак, США. Мы еще ведем переговоры с Турцией, Южной Кореей, Францией. В штатах первый заказ пришел в начале августа, уже готовим четвертый. Мы произвели фурор, и американцы готовы платить любые суммы за доставку, лишь бы товар побыстрее оказался у них.

Как находите партнеров?

У нас идет таргетированная реклама про наш бренд и про то, что мы ищем представителей по всему миру. Но лучше всего работает сарафанное радио. Так и случилось в США. У нас есть матовое финишное покрытие, оно просто легендарное, каким-то образом оно оказалось в руках маникюрного мастера в Лос-Анджелесе и привело ее в восторг, она написала нам в инстаграм, так началось сотрудничество.

Производство сейчас находится в Иркутске?

Да, полностью.

Пандемия повлияла на ваш бизнес?

Достаточно сильно. Стабилизировались мы только в сентябре. У нас упали объемы продаж, мы фактически не работали. Не то что Иркутск, а вся центральная Россия не работала, никто не продавал и не покупал. Но вот мы восстановились и продолжаем.

Удалось ли сохранить сотрудников?

Штат в связи с пандемией мы не сокращали, потому что я очень люблю свою команду — всех пятьдесят человек. Мы даже когда месяц не работали, все всё равно получили зарплату. Хоть и не в таком размере, как обычно, но все же хоть какая-то поддержка. От государства я получила «утешительный приз» – 150 000 рублей.

В этом году вы впервые не поехали на выставку «Интершарм»?

Это история про все бренды: мы посмотрели, кто из серьезных конкурентов выставляется, увидели, что никто, и решили не участвовать. Потеряли полтора миллиона взноса, который никто не возвращает, но если бы поехали, то расходы были бы выше. Я подумала — лучше сделать выставку у себя. Тем более, что в этом году у нас уже прошло одно знаковое событие на Байкале: впервые мы собрали наших российских представителей, познакомились с ними лично и пообщались в неформальной обстановке. Нам так понравилось, и было так хорошо, что мы хотим сделать такие встречи ежегодной традицией. 

Как работала в пандемию школа для мастеров?

Отчасти благодаря ограничениям мы вышли за пределы Иркутска. Мы подготовили курс онлайн и скоро его запустим. А с ноября один из наших инструкторов будет гастролировать по России с мастер-классами для наших представителей.

Вы начали развивать свой инстаграм — почему?

Маркетологи давно меня об этом просили, и вот однажды я проснулась и подумала — «почему бы и нет?». Теперь не выпускаю телефон из рук. Сама везде отвечаю: в директе и в комментариях. В роли блогера чувствую себя отлично. Подписчики интересуются абсолютно всем: и моей личной жизнью, и работой, и брендом. Есть и ногтевики, которые хотят получить от меня информации о брендах, о том, как правильно пользоваться продукцией, просят рекомендации.

Как много вы работаете?

Можно сказать — круглосуточно. Но это, конечно, касается генерации идей, а они могут ночью посетить. Всегда что-то приходит в голову: например, недавно мы начали выпускать футболки с классными принтами. В перспективе думаем делать еще худи и свитшоты.

Еще вы запустили линейку декора для ногтей...

В линейке «Лакшери» есть два вида дизайна: стемпинг и аппликации. У нас в штате два графических дизайнера, а некоторые эскизы я рисую сама. Это очень оригинальные узоры, которые ни у кого больше не найти. Курс графического дизайна прошла без отрыва от производства — преподаватель приезжал на работу. Сейчас учусь на фотографа, потом буду на визажиста.

Какие цели на ближайший год?

Переехать в Москву.

Вы — единственный герой проекта ТОП-25, кто говорит о переезде. Легко ли далось такое решение?

Очень сложно. Я всегда считала, что лучше быть звездой в небольшом городе, чем простым человеком — в большом. Но сейчас четко поняла, что выжала для себя из этого города все, что могла. Оставаясь здесь, я точно не заработаю на свой самолет, о котором мечтаю. Конечно, перееду не одна. Со мной переезжают моя семья, родители, брат и сестра и моя незаменимая помощница Юнона. Все, кто хочет идти со мной дальше, – едут со мной.

Производство здесь останется?

Мы его сегментируем. Иркутск будет работать на восточную часть страны, а новый завод в Москве – на запад и на другие страны. Все наши зарубежные представители хотят максимально быструю доставку, а из Иркутска это получается очень дорого и тяжело, из Москвы – намного проще и быстрее. Все это в планах на следующий год — сначала мы построим помещение, а потом переедем. 

Текст АЛЕКСАНДРА ПОБЛИНКОВА
Фото АРХИВ ГЕРОЯ
Материал из номера:
Октябрь

Комментарии (0)

Купить журнал: