Основатель и дизайнер российского бренда KUKLA открыла корнер в Москве и развивает онлайн-магазин.
С чего началась история бренда «KUKLA»?
Изначально я окончила институт по специальности экономист, поработала три месяца и поняла, что это не мое. Люблю моду, одежду, но шить для себя — мне показалось, что это скучно, и сразу решила придумать бренд. Сначала хотела назвать по имени и фамилии, но подумала, что это слишком нескромно. Решила дать название, не привязанное ко мне, простое для запоминания, которое связанно с модой, и в голову пришло слово «кукла». На тот момент мне показалось, что это по-девичьи классно.
Когда ты поняла, что случился первый успех?
Первым переломным моментом можно назвать тот, когда мы решили относиться к делу не как к хобби, а как к бизнесу. Решились открыть цех: это было первое капитальное вложение в этот бренд. Это была новая точка отсчета. Сейчас у нас постоянно трудятся четыре человека в цехе, в московском магазине работают три человека и еще есть ассистент в Иркутске. И, конечно, мы с мужем
Почему супруг заинтересовался дизайнерским бизнесом?
Он во всём меня поддерживает, мне иногда кажется, что он больше верит в меня, чем я в себя. Он занимается оперативным управлением и финансами, а я — творческой стороной.
ХОЧУ, ЧТОБЫ KUKLA ПРОДАВАЛАСЬ ПО ВСЕМУ МИРУ
Почему решили открыть магазин в Москве?
Все просто — по статистике нашего сайта, около семидесяти процентов продаж уходило в Москву.
Каким вы видите своего покупателя?
Это креативная молодежь, девушки, которые не хотят быть похожими на других. В то же время у нас есть довольно много базовых вещей, но с изюминкой. Такие может вписать в свой гардероб любая девушка: это водолазки с молнией, футболки с пирсингом, брюки из вельвета. Сейчас у нас выходят капсулы три раза в год.
Как ты видишь развитие бренда?
Нам интересна розница. Мы открыли первый розничный магазин как раз для того, чтобы протестировать, как вообще концепция заходит. Спустя два месяца констатируем: это интересная сфера развития — начнем с России, и, может быть, выйдем за границу. Онлайн у нас покупают девушки из Японии, Америки, это постоянные страны, в которые мы отгружаем товар.
Два года назад ты решила развивать свой бренд всерьёз и уже продаёшь по всему миру, что при этом чувствуешь?
Я собой постоянно недовольна, чувствую, что нужно больше работать, постоянно вижу недочеты. Также я чувствую радость от творчества, от того, что занимаюсь любимым делом. Развивать бренд очень непросто — это постоянная работа 24 часа в сутки. У меня нет выходных и отпуска, я постоянно нахожусь в созидательном процессе. Могу рисовать по ночам эскизы к новым коллекциям, делать заметки, придумывать концепции лукбуков. Лучшие модели я придумала, принимая душ. Бренд — это не просто работа, это моя жизнь. Но оно того стоит.
История твоего бренда состоит из многих смелых шагов: взять кредит, открыть цех, магазин в Москве, начать продавать товар за границу. Откуда с только смелости?
Просто у меня есть команда, есть моя семья, они поддерживают. Сама я жуткая трусиха, но когда я с мужем разговариваю, он убеждает меня, что всё будет здорово. Пока так и происходит.
Комментарии (0)