Их выпустил магазин российских дизайнеров Feelosophy.
Символ эмансипации разбился об консерватизм королевской семьи.
Они почти не чувствуются на теле, лишены неудобных косточек и продаются в шаговой доступности — от 630 до 38 700 рублей.
Историк моды рассказывает, почему увлечение винтажом — бегство в идиллию и показатель уровня жизни населения.
Не считая прошлогодних туфель-роликов от Saint Laurent.
Теперь их носят не только на даче, но и на мировом подиуме — на показах Prada, Chanel, Gucci и Dolce & Gabbana.
И они уже поступили в продажу!
Узкие, неоновые, деревянные, с леопардовым принтом или как у Элтона Джона.
Кроме эротической, у сумки есть другая сторона — поэтическая. Со стихами от Дафны Граф из Петербурга.
Вещи из первой коллекции Calvin Klein Jeans Est. 1978 уже можно купить на русскоязычном сайте.
После просмотра вам точно захочется в Португалию.
Основатель арт-группы Doping-Pong обнаружил возможное нарушение авторских прав.
Рассказываем, что покупать в коллаборации японского бренда и главной музы Карла Лагерфельда.
Это революция: раньше на систему дропов не решался перейти ни один крупный бренд.
Кто сказал, что создавать образ нужно начиная с одежды и заканчивая обувью? Можно сделать ровно наоборот: скучно точно не будет.
Теперь ее носят не вынужденно, а с огромным желанием: китайские поп-звезды, американские рэперы, Канье Уэст, Рианна и Покрас Лампас.
Зрелище едва ли не красивее кампейнов бренда.
Плащи-палатки, пледы-трансформеры, плетеные корзинки и панамы с цветочным принтом — от недорогих до бесценных.
Одно из первых революционных решений нового креативного директора Burberry Рикардо Тиши.
Директор отдела моды Ксения Гощицкая рассказывает, в чем ходить на пляж, в офис и на пикник в этом переменчивом месяце.
Платье с подушками Viktor & Rolf, розовые фламинго Armani Privé и гиперболизированные прически Valentino.
А еще прически, в которых можно спрятать сумочку или лонгборд (мы не шутим!).
Нарядные и повседневные, полосатые и клетчатые, шелковые и льняные, от 1199 до 209 300 рублей.
Ливанский дизайнер, как и хедлайнеры проекта «Ассоциации», рассказали о влиянии венценосных личностей на развитие моды.
Любимый бренд знаменитостей, герцогинь и королев показал, что такое кутюрный power-dressing.
Ностальгический калейдоскоп из советских платьев, жакетов и брючных костюмов.