Историк моды объясняет, что фейковые сумки, обувь и одежда рассказывают о своих владельцах.
Кроссовки, которые запоминают форму стопы, лодочки, которые гнутся в танце, и сандалии по мотивам работ великих художников-графиков.
Бикини летом? Нет, не слышали.
Так компания, подарившая миру Барби, отметила 50-летие сингла «Space Oddity».
Показываем на примерах Мэрилин Монро в 1952-м и Селин Дион в 2019-м.
«Молодая, красивая дрянь», «Одинокий и пьяный», «Живу, как денди».
Реплики проданы на сумму 280 млрд рублей, а оригиналы – на 248 млрд.
Период, которым люди объясняют свою апатию, упадок сил и накаленные эмоции, начнется уже в понедельник, 8 июля.
Калейдоскоп платьев с имитацией мрамора, витражей и итальянской плитки.
Образы, которые вы будете видеть в своем инстаграме всю ближайшую неделю!
А также исключат пластиковые упаковки для тапочек, очков и одежды UNIQLO HeatTech и AIRism.
Которые защитят не только от палящего солнца, но и от проливного дождя.
И все — в оттенках сливочного мороженого и ягодных сорбетов!
Основным элементом декора в ней стали перья разных оттенков.
Это первый показ бренда на Неделе Высокой моды под руководством нового креативного директора Виржини Виар.
«Диора всегда называли дизайнером-архитектором. Но что означает это понятие в наши дни?» — спрашивает Мария Грация Кьюри.
А самое классное в ней — результаты второго сотрудничества с фабрикой «Крестецкая строчка»!
При этом первое пространство петербургского бренда в Лофт-проекте «Этажи» продолжит свою работу.
Женя Максимова из Петербурга перезапустила собственную марку и теперь делает сразу три линейки сексуального, но при этом комфортного белья.
Коллекция Renew будет выходить в три этапа: 5 июля, 1 августа и весной 2020 года.
И по традиции сняли атмосферную рекламную кампанию за рубежом.
Приемы с прошедшей Недели моды, которые можно (нужно!) использовать уже сейчас.
Ее дизайнер Леонид Алексеев показывал на Неделе мужской моды в Париже.
Однозначно, самое instagrammable-шоу сезона!
Полосатые комбинезоны, барочные кейпы, блестящие костюмы-тройки и бутоньерки из искусственных цветов.
За сет-дизайн парижского показа отвечал американский художник Дэниел Аршам — он выполнил четыре гипсовые фигуры в виде логотипа Dior.