Музей, по мнению Николя Гескьера, это место, где нет границ между национальностями, культурами и религиями.
Смоделированные в 3d-программах серьги и много лаконичных колец — рассказываем о конкурсантах нашего проекта «Новые имена в дизайне».
Только что в Париже эффектно завершилось шоу модного дома.
Наш директор отдела моды Ксения Гощицкая находит в магазинах города самые красивые новинки.
Показ, профессиональная съемка лукбука, стажировки и поездка в Париж.
Устав от образов постсоветских гопников, Демна Гвасалия заинтересовался архивами модного дома.
Идеальная пижама, подвески-галстуки и альбом Боттичелли от 500 до 50 000 рублей.
А в модельном составе — Джиджи Хадид и Эмбер Валлетта.
Рассказываем о демократизации официального дресс-кода.
Модель в декорациях из пастельных капкейков.
С пижамными шортами, жилетками или под платье.
Бонус: на снимках дебютировал 17-летний брат Беллы и Джиджи Хадид.
От 2500 до 87000 рублей.
Изучаем главные тренды 2017-го по красным дорожкам.
Красная дорожка вечеринки, которую традиционно устраивает журнал Vanity Fair, по вау-эффекту не уступает самой церемонии.
Рассказываем, что не поделили Chanel и оскароносная актриса.
Всё, что вы хотели знать о дресс-коде церемонии этого года.
Новый креативный директор бренда Франческо Риссо органично продолжает идеи Консуэло Кастильони.
Прямо сейчас звезды подъезжают к кинотеатру Dolby Kodak на главную кинопремию мира.
Художница, режиссер, модель и муза Алессандро Микеле сняла короткометражку к запуску весенней коллекции оптики.
Модели с инвалидностью, 70-летние бабушки и резиновые тапки — рассказывыаем, почему лондонскую неделю моды считают самой прогрессивной.
Диско-силуэты, ковбойские вещи и японские зонты: только Алессандро Микеле может замешать десяток культурных кодов в одной коллекции.
Советские фильмы, олимпийска форма 1980-х, ГОСТы и валенки — дизайнеры обращаются к проверенным временем символам.
Рассказываем о тенденции и показываем, что надеть на вечеринку OFF, которая пройдет в Петербурге 23 февраля.
Историк моды Мэган Виртанен рассказывает, как бывшей первой леди США удавалось оставаться образцом стиля и в горе, и в радости.
Показ прошел в формате «see now — buy now», и любую вещь с шоу уже можно заказать на сайте бренда.