Предельная концентрация передовиков модного Петербурга ожидается уже в субботу онлайн.
Первым участником проекта стала марка Belik.
Гиперяркость и гиперреальность.
Юбилейные, легендарные и «солнечные»!
А еще бренд сделал пожертвования в организации, выбранные героями съемки.
Пуговицы, имитирующие цветки ландышей, и нарочитый инфантилизм.
Вещи украшены ироничными надписями, например: «Эта футболка была молоком».
Ушанки, косынки, шляпки-таблетки, балаклавы и капюшоны.
Демна Гвасалия рассуждает о будущем моды.
Вместе они «предложат молодым поколениям новую концепцию роскоши».
Будьте как Вики, когда занимаетесь фитнесом.
Коллекция создавалась мастерскими Chanel Métiers d’Art.
К виртуальному образу прилагаются и серьги Mercury из коллекции, посвященной короне.
Жакеты в стиле 80-х, платья с объемными плечами и рубашки в клетку.
А домашние праздничные посиделки превратятся в крутую вечеринку.
Главный источник вдохновения — халат-кимоно, который можно не снимать все праздники.
Сам показ коллекции уже завтра.
Пытаемся сразить его пайетками, новыми it-bag и театральностью!
Олды, в каком масс-маркете теперь искать скинни из нулевых?
Премьера: первое НЕинтервью Паулины Андреевой.
Релизы и нетленки со звездами и искусством, посвящение городам и проникновение мастодонтов хайкинга в фэшн-повестку — в мире кроссовок жизнь кипит.
Потрачено! Речь о сегменте одежды, обуви и аксессуаров.
Браслеты, подвески и медальоны с надписью «mama».
Стоит ли винить себя за покупки во время акции или кичиться совким отказом от нее?
Ее главные герои, конечно, «Мстители»: Тор, Халк, Капитан Америка, Железный человек, Человек-паук.
А заодно и фэшн-инфлюенсеры!