Дизайнер сумок Катя Volchek и художник по керамике Саша Gunga представили капсульную коллекцию, в основу которой легла любовь к работе руками.
Лилин уже примерила идеально-розовый костюм, платье-хит La Robe Manosque и оверсайз-шляпу цвета марокканского апельсина.
Американской и британской советы моды также предложили провести единую Неделю моды в одной из мировых столиц после пандемии.
Неделю он будет создавать узорное полотно длиной 160 метров с использованием фрагментов народной графики.
Об отмене сообщает американский Vogue со ссылкой на представителей Метрополитен-музея.
Средства, вырученные с ее продаж, поступят в фонд помощи парижским госпиталям.
Каждый десятый комбинезон Second Skin и каждый десятый козырек Covisor будут переданы бесплатно врачам и волонтерам.
Составили инструкцию по созданию идеальных луков для онлайн-мероприятий.
Героинями трогательного видеоролика стали реальные люди, которые поделились эмоциями от столь важного дня.
Новые модели на прочной, долговечной подошве выполнены из натуральной кожи.
Ранее японский художник и певица работали вместе над клипом к треку You Should See Me in a Crown.
Фэшн-директора сети бутиков Babochka рассказала «Собака.ru», как пандемия поможет совершить реформу модной индустрии.
Все средства от продаж коллекции будут переданы на развитие программы «Сегодня уже сейчас» — скорой помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации.
Об этом он сообщил во время сессии онлайн-конференции Vogue Global Conversations.
Ловим ритм под любимые треки 80-х – Sylvester «You make me happy», Gloria Gaynor «I will survive», Village People «YMCA»!
И проведет благотворительный аукцион, в рамках которого продаст вещи из архивных коллекций бренда.
Цель челленджа – повторить в карантине легендарные наряды бала с помощью подручных средств.
На официальном сайте бренда доступны все актуальные классические изделия, лимитированные и эксклюзивные модели, а также самые последние новинки.
Ранее то же самое сделал и Модный дом Valentino.
В главной роли – модель Ханна Камелина, которая работала на показах Saint Laurent и Miu Miu.
Ностальгируем по балу, который из-за коронавируса отложен на неопределенный срок, под треки Уитни Хьюстон, Ленни Кравица и Канье Уэста.
Вещи бренда как универсальный набор образов для любой петербургской погоды.
В главной роли – музыкант Стив Лейси, в этом году номинированный на «Грэмми».
Они будут проводиться в рамках пространства бренда House of Leo – первые тизеры уже появились в Instagram.
Виталий Сотников — о взлете своего стартапа в пандемию.
30% от продажи ряда вещей отправят на помощь людям, оставшихся без крова над головой.