18+

Тенденции | Что где есть | Челябинск | Sobaka.ru

Все публикации
12 самых странных идей фаст-фуда

Мы изучили историю маркетинговых ходов долгожителей общепита и представили KFC, Subway и Carl's Junior, как если бы их рекламные эксперименты сработали.

Продукт-легенда: 5 свежих гастробрендов России

Ладожская корюшка, вологодское масло и тульский пряник — трейдмарки-бестселлеры. Мы выдвигаем в амбассадоры России новых кандидатов: луховицкие огурцы и каргопольские рыжики.

Продукт культуры: картофель

Главный продукт постной диеты и вообще национального рациона после гречи побывал в руках Гоголя и Ван Гога, а в роли мистера Картофельная голова засветился Ченнинг Татум.

6 лучших образцов авторского дизайна поваров

Пул ведущих шефов отчитался, как и зачем они мастерили посуду из глазированного бетона, оникса и золота.

Ловкость рук и лавры мишленовца: повара готовят из соцпайка

Мы попросили местных шефов придумать оригинальное меню из списка социально-значимых продуктов, на которые заморозили цены.

Продукт культуры: бобы

Все, что вы хотели знать о бобах, но боялись спросить — особенно в пост.

5 необычных концепций ресторанов

На международный конкурс ресторанных концепций «Пальмовая ветвь»-2015 номинированы 3 петербургских ресторана — мы изучили их потенциальных соперников.

Акции протеста против еды: кто кого и почему ненавидит

Петербургский мясной магазин «Страшный сон вегана» подвергся нападению последних — мы изучили историю протестов.

Продукт культуры: орехи

Всевозможные орехи — от грецкого до арахиса — укрепляют мозг, но в английском, например, слово nuts служит еще определением сумасшествия. Мы собрали самые остроумные появления орешков в массовой культуре — от кракатука до «Крепкого».

Дата публикации: 6 апреля, 2015

Купить журнал: