От очков «дальнобойщика» до фисташковых платьев-комбинаций.
Непромокаемые плащи, свитеры цвета бургунди, платья с улучшенной посадкой и отличные джинсовые юбки.
Из советских каталогов — на плечи главных модников и во все фотоотчеты.
Устройство связывается по Bluetooth со специальным приложением на iOS или Android, отправляя на него информацию о владельце.
Для мужчин и женщин, из универмагов и шоу-румов российских дизайнеров, от 599 и до 62 300 рублей.
Деньги с ее продажи пойдут на сохранение наследия художника.
Фотографии, которые вошли в коллекцию, Уорхол сделал в период между 1977-1985 годами.
Новинки сезона показали под диджей-сет Пэрис Хилтон!
Их выпустил магазин российских дизайнеров Feelosophy.
Символ эмансипации разбился об консерватизм королевской семьи.
Они почти не чувствуются на теле, лишены неудобных косточек и продаются в шаговой доступности — от 630 до 38 700 рублей.
Историк моды рассказывает, почему увлечение винтажом — бегство в идиллию и показатель уровня жизни населения.
Не считая прошлогодних туфель-роликов от Saint Laurent.
Теперь их носят не только на даче, но и на мировом подиуме — на показах Prada, Chanel, Gucci и Dolce & Gabbana.
И они уже поступили в продажу!
Узкие, неоновые, деревянные, с леопардовым принтом или как у Элтона Джона.
Кроме эротической, у сумки есть другая сторона — поэтическая. Со стихами от Дафны Граф из Петербурга.
Вещи из первой коллекции Calvin Klein Jeans Est. 1978 уже можно купить на русскоязычном сайте.
После просмотра вам точно захочется в Португалию.
Рассказываем, что покупать в коллаборации японского бренда и главной музы Карла Лагерфельда.
Это революция: раньше на систему дропов не решался перейти ни один крупный бренд.
Теперь ее носят не вынужденно, а с огромным желанием: китайские поп-звезды, американские рэперы, Канье Уэст, Рианна и Покрас Лампас.
Зрелище едва ли не красивее кампейнов бренда.
Плащи-палатки, пледы-трансформеры, плетеные корзинки и панамы с цветочным принтом — от недорогих до бесценных.
Одно из первых революционных решений нового креативного директора Burberry Рикардо Тиши.
Директор отдела моды Ксения Гощицкая рассказывает, в чем ходить на пляж, в офис и на пикник в этом переменчивом месяце.