Бойцы невидимого фронта русского фэшн-бизнеса раскрывают секреты мастерства. Именно они зачастую выполняют самую ювелирную работу, по которой судят о марках. Убедиться в этом можно на всех возможных неделях русской моды, которые пройдут в октябре.
Арт-директор модного дома Alena Akhmadullina более пяти лет разрабатывает одежду, обувь, аксессуары марки, готовит показы, в том числе октябрьский в Париже, и считается правой – а заодно и левой – рукой дизайнера Алены Ахмадуллиной.
Я училась в Омском государственном институте сервиса на отделении дизайна костюма. Как решила заниматься этим делом – не помню, просто решила. Сколько внутренних попыток уйти от этой профессии я ни предпринимала, все бесполезно. Меня что-то или кто-то к ней возвращает. К Алене я попала еще студенткой, приехала на стажировку, да так и осталась. Профессионалы – продукт штучный. Я очень редко встречаюсь с мастерством, всё какие-то дилетанты или лентяи попадаются. Совпадению в одном человеке трудолюбия, таланта и ответственности, которое бывает невероятно редко, радуешься как ребенок. Я не очень люблю слово «икона», но есть несколько женщин, образы и поступки которых меня восхищают. Вера фон Лендорф, более известная как Верушка. Знаменитая танцовщица, многократная чемпионка мира по бальным танцам среди профессионалов Кармен Винчелли. Ей удалось в достаточно вульгарном мире блесток, стразов и перьев стать настоящей танцевальной королевой и своим безупречным вкусом, костюмами, которые она придумывала, заставить спортивных журналистов спрашивать не только о том, на какое место на пьедестале она рассчитывает вечером, но и в каком она будет платье. И конечно, дизайнер Эльза Скьяпарелли. Часто задают вопрос, с кем бы я хотела поработать.
Так вот, именно с ней. Мощнейший вдохновитель – музыка, сильнее изредка бывают люди. Мне везет, я иногда общаюсь с гениями. Самый интересный и важный проект – сотрудничество с певицей Земфирой во время ее тура «Спасибо», она выступала в костюмах нашей марки.
Я училась в Омском государственном институте сервиса на отделении дизайна костюма. Как решила заниматься этим делом – не помню, просто решила. Сколько внутренних попыток уйти от этой профессии я ни предпринимала, все бесполезно. Меня что-то или кто-то к ней возвращает. К Алене я попала еще студенткой, приехала на стажировку, да так и осталась. Профессионалы – продукт штучный. Я очень редко встречаюсь с мастерством, всё какие-то дилетанты или лентяи попадаются. Совпадению в одном человеке трудолюбия, таланта и ответственности, которое бывает невероятно редко, радуешься как ребенок. Я не очень люблю слово «икона», но есть несколько женщин, образы и поступки которых меня восхищают. Вера фон Лендорф, более известная как Верушка. Знаменитая танцовщица, многократная чемпионка мира по бальным танцам среди профессионалов Кармен Винчелли. Ей удалось в достаточно вульгарном мире блесток, стразов и перьев стать настоящей танцевальной королевой и своим безупречным вкусом, костюмами, которые она придумывала, заставить спортивных журналистов спрашивать не только о том, на какое место на пьедестале она рассчитывает вечером, но и в каком она будет платье. И конечно, дизайнер Эльза Скьяпарелли. Часто задают вопрос, с кем бы я хотела поработать.
Так вот, именно с ней. Мощнейший вдохновитель – музыка, сильнее изредка бывают люди. Мне везет, я иногда общаюсь с гениями. Самый интересный и важный проект – сотрудничество с певицей Земфирой во время ее тура «Спасибо», она выступала в костюмах нашей марки.
Комментарии (0)