Даже если вы не планируете переводить свою семью в разряд многодетных, вместительный салон и два дополнительных сиденья в новой Mazda CX-9 все равно не помешают: запас,
знаете ли, карман не тянет.
Еще совсем недавно олицетворением семейных
ценностей являлся домашний автобус – мини-вэн. Практичные и вместительные, эти машины наполнялись счастливыми родителями, их разновозрастными детьми, лабрадорами ретриверами и отправлялись в пригородные или даже междугородные вояжи на добычу нетленных снимков для семейных фотоальбомов. Правда, культура домашних мини-вэнов в большей степени была актуальна для Америки и в меньшей
– для Европы, а у нас подобные машины в основном трудились на корпоративных перевозках, выполняя всевозможные представительские функции. Но тенденции меняются, и в тех же Штатах мини-вэны
год за годом теряли свою привлекательность, поскольку им на пятки наступал новорожденный класс кроссоверов – автомобилей, сочетающих сопоставимые по габаритам салоны с мощными двигателями и однозначно более яркой внешностью, которые к тому же в
большинстве своем оснащались полноприводными трансмиссиями. В модельном ряду Mazda тоже был однообъемник MPV, однако и ему пришлось уйти на покой, а его нишу уверенно занял большой кроссовер
CX-9, который выскочил на североамериканский рынок в прошлом году. А нынешней осенью самая большая Mazda доберется и до России. Внешне «девятка» очень похожа на младшего брата,
СХ-7, который уже вовсю продается у нас. (Собственно,
успех этой машины и стал решающим аргументом в пользу поставок на наш рынок более крупного кроссовера.) Однако при наружной схожести СХ-9 действительно крупнее. Все семь мест здесь полноценные: на
заднем ряду легко усядутся двое взрослых (на тот случай, если в вашей семье не найдется детей). Но даже в семиместном варианте в багажнике останется место для нескольких чемоданов, а уж если сиденья спрятать в пол,
да к тому же сложить диван второго ряда, то «девятка»
превратится в элегантный фургон. Можно будет отправляться в путешествие вдвоем, но зато с трехкамерным холодильником. Кстати, багажник открывается и закрывается при помощи сервопривода – элементарным нажатием на кнопку, так что даже в самую безобразную
погоду ваши руки останутся чистыми.
СХ-9 оснащается 3,7-литровым двигателем MZI V6 мощностью 277 л. с., который японцы позаимствовали у
«Форда». Этот мотор также известен как Ford Cyclone,
его устанавливают на некоторые модели Ford, Lincoln и
Mercury. На наш рынок «девятка» будет поставляться в
двух комплектациях, которые отличаются исключительно наличием у одной из них люка. Автоматическая
коробка, шесть подушек безопасности, 20-дюймовые
диски и высококлассная аудиосистема Bose с десятью динамиками и CD-чейнджером – по умолчанию.
Максимальная мощность: 277 л. с.
Максимальная скорость: 181 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 9,0 c
Комментарии (0)