Если истинного арийца переселить на северо-восток Испании и приставить к нему стилистом итальянца, из него может получиться весьма неординарная личность.
Cпустя несколько долгих лет Seat вернулся на российский рынок. Благо есть чем похвастаться. Вот, например, Seat Leon. Он и симпатяга, он и увлеченный спортсмен, выступающий в чемпионате мира WTCC.
Между прочим, в названии Leon нет ничего львиного, как хотелось бы думать. Испанские автомобильных дел мастера славны традицией называть машины во славу собственной географии. Альтея, Толедо, Ибица – и не надо ломать голову, как окрестить очередной Seat. Покрутите глобус Испании – и вы найдете там Леон. Seat Leon появился не из воздуха, а был кропотливо собран волшебными руками каталонских рабочих на заводе в Марторелле рядом с Барселоной. Под оригинальным кузовом кисти итальянца Вальтера Де Сильвы, который на момент создания трудился шеф-дизайнером Seat, прячутся узлы и агрегаты куда более знакомой нам машины – Volkswagen Golf пятого поколения. Впрочем, испанцы настолько творчески подошли к процессу переосмысления великолепного Golf, что узнать в Leon предшественника решительно невозможно. Салон у испанца тоже свой собственный. Двигатель, выпускная система, подвеска – все это было перенастроено в спортивном ключе. Seat должен быть темпераментным, горячим! И если выглядит Leon скорее как большой оригинал, нежели как спортсмен, ездить быстро он любит и умеет. А уж заряженные версии – и подавно. Например, в исполнении FR автомобиль получит не только эффектный аэродинамический обвес, но и 200-сильный двигатель с турбонаддувом. В экстремальной версии Cupra этот же двигатель выдает уже целых 240 сил. Уж на что хороши кресла у обычного Leon, в комплектации FR спортсалон с хваткими и плотными передними сиденьями кажется просто воплощенной мечтой драйвера, а на Cupra спереди даже установлены гоночные ковши. И, естественно, никакой современный хот-хетч не может быть без низкопрофильных колес и спортивного руля.
У Seat Leon – бешеный темперамент, замешенный на благороднейшей школе автомобильного дизайна и немецких ингредиентах. Как видите, почти все слагаемые успеха у Seat есть. Осталось лишь дождаться самого успеха.
Цена: от 572 500 руб.
Максимальная мощность: 102 л. с.
Максимальная скорость: 184 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч ч: 11,7 с
Комментарии (0)