Она по-прежнему снимается в «Тайнах следствия», плюс за последний год сыграла музу юного Пушкина в фильме «18-14» и объект любви всех главных героев во главе с Иваном Ургантом в картине «Трое и Снежинка». В Молодежном театре на Фонтанке актриса блистает в спектаклях «Отелло» и «Синие розы», а в Московском художественном театре имени Чехова – в постановке «Пышка».
Когда я только начала играть в театре, роль Дездемоны в спектакле «Отелло», мой страх граничил с паникой. Перед каждым из своих первых десяти-пятнадцати спектаклей я стояла за кулисами и всерьез раздумывала, не убежать ли мне, пока никто не видит. Ведь ничего страшного не произойдет: ну догонят меня, а дальше что? Теперь понимаю, что страх нужно просто переждать. Он отпустит или перед самым выходом на сцену, или во время первых сцен. В конце концов, даже не самый лучший настрой зала можно и нужно переламывать.
Для актера очень велик соблазн играть в повседневной жизни, поэтому нужно внимательно следить за собой. К счастью, я играть вне сцены не могу. Отсюда и чрезмерность моей откровенности. Я никогда не изображаю хорошее настроение, если мне плохо. Я человек проекции: когда мне хорошо, мне кажется, что и вся моя жизнь прекрасна, когда мне плохо, я начинаю думать, что абсолютно все в ней идет не так, как надо. Но когда в состоянии депрессии твердишь себе: «Сегодня я не буду переживать», – становится еще хуже. Так что лучше просто потерпеть.
Я послушная дочка. К счастью, мой самый близкий человек по совместительству мой начальник и режиссер (Семен Спивак, художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке. – Прим. ред.). Отец для меня абсолютный авторитет, и глобальных разногласий у нас никогда не случается. Так что к его оценке я всегда прислушиваюсь.
Я не люблю ставить людей в идиотские ситуации и потому говорю все напрямую, чтобы дальше человек сам решал, продолжать со мной общаться или нет. А врать я просто не умею – ни в жизни, ни в искусстве.
Нужно использовать каждый свой шанс до конца, чтобы потом ни о чем не жалеть.
Комментарии (0)