Основатели четырех главных архитектурных бюро Петербурга – о принципах, которыми они руководствуются в работе
«Земцов, Кондиайн и партнеры»
История Это архитектурное бюро – первое в Петербурге: чуть более двадцати лет назад архитектор Земцов первым среди коллег получил разрешение на частную практику. В длинном перечне титулов и наград наиболее значимы две Госпремии и национальная премия «Хрустальный Дедал» в номинации «Новые лидеры» по итогам последнего десятилетия ХХ века.
Портфолио Респектабельные дома на Фонтанке, близ Инженерного замка, на Конной улице и на Крестовском острове. А недавно по заказу Строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга» завершен крупный проект «Смольный Квартал» и дом в Зоологическом переулке.
Цитата «По просьбе Академии архитектуры мы пытались сформулировать творческое кредо нашей фирмы. Формулы так и не получилось, но смысл примерно такой: для каждого места где-то в тонких мирах уже существует идея. Точнее, есть дух места, и идея вьется вокруг него. Архитектор должен ее поймать, рассмотреть и максимально точно изобразить. Чем точнее идея прочувствована и реализована, тем в большей степени получается произведение искусства. Поэтому у нас нет амбиций самовыражения. Ни оригинальность, ни новые откровения для нас не цель».
История Это архитектурное бюро – первое в Петербурге: чуть более двадцати лет назад архитектор Земцов первым среди коллег получил разрешение на частную практику. В длинном перечне титулов и наград наиболее значимы две Госпремии и национальная премия «Хрустальный Дедал» в номинации «Новые лидеры» по итогам последнего десятилетия ХХ века.
Портфолио Респектабельные дома на Фонтанке, близ Инженерного замка, на Конной улице и на Крестовском острове. А недавно по заказу Строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга» завершен крупный проект «Смольный Квартал» и дом в Зоологическом переулке.
Цитата «По просьбе Академии архитектуры мы пытались сформулировать творческое кредо нашей фирмы. Формулы так и не получилось, но смысл примерно такой: для каждого места где-то в тонких мирах уже существует идея. Точнее, есть дух места, и идея вьется вокруг него. Архитектор должен ее поймать, рассмотреть и максимально точно изобразить. Чем точнее идея прочувствована и реализована, тем в большей степени получается произведение искусства. Поэтому у нас нет амбиций самовыражения. Ни оригинальность, ни новые откровения для нас не цель».
Комментарии (0)