В картине «Адмиралъ» она сыграла роль возлюбленной лидера Белого движения Колчака, а на сцене блистала в шекспировских «Бесплодных усилиях любви» у Льва Додина в МДТ и в антрепризе «Сирано де Бержерак».
В Малом драматическом театре мы сейчас репетируем «Прекрасное воскресенье для разбитого сердца» Теннесси Уильямса – так название звучит в новом переводе (перевод Дины Додиной. – Прим. ред.). Пьеса безумно сложная, главным образом потому, что в ней нет мужчин, и в этом самая большая загвоздка. Эта роль отчасти на сопротивление. Я там в очках, с непонятным пучком волос на голове, сутулая, с некрасивым голосом, выпивающая неврастеничка с перепадами настроения, короче говоря, просто несчастная женщина.
Я обожаю XIX век, очень хотела бы жить в эту эпоху, но быть при этом кем угодно, только не актрисой. Лучше всего – классической барышней-аристократкой: вышивать крестиком, говорить по-французски, играть на фортепиано, танцевать вальс, учить детей хорошим манерам и придумывать меню на вечер.
Я не собиралась поступать в театральный. Хотела пойти на журфак. Я сделала одно-единственное интервью, с ведущим КВН Александром Масляковым. И задавала такие дурацкие вопросы! Такие сейчас любят задавать мне, типа трудно ли быть дочкой Боярского, почему мой папа носит черную шляпу и правда ли, что мы с ним дома фехтуем… Если честно, не помню, о чем я спрашивала Маслякова, и потом я даже не видела это интервью опубликованным.
Я бы не позволила себе подумать о человеке: «Вот смотри, где теперь ты, а где я». Ни о ком. Так нельзя.
Комментарии (0)