/музыканты/
В дуэте In Temporalis русская пианистка вместе с кубинским перкуссионистом расширяют ритмические границы произведений Эдварда Грига, Модеста Мусоргского и прочих классиков. Результатом экспериментов стал диск Our View, композиции с которого прозвучат на концерте в Смольном соборе.
Как вы познакомились?
Полина: Наши пути пересеклись потому, что Йоэлю хотелось играть классику, а мне – поэкспериментировать с ритмом, объединить рояль с ударными. Сначала казалось, что это невозможно, ведь я не джазовая пианистка. Но мы стали пробовать, остановились на Бетховене, на третьей части 17-й сонаты, – и после нее вдруг стало что-то выходить.
По какому принципу отбираете материал?
Йоэль: Мы ищем музыку, в которой европейская культура соединена с
латиноамериканским ритмом. Таким оказался, например, «Танец рыцарей» из «Ромео и Джульетты» Сергея Прокофьева.
Как перерабатываете произведения?
Полина: Экспериментируем с динамикой и паузами, стараясь при этом не отдаляться от исходного содержания.
In Temporalis.
Смольный собор,
11 июня
Комментарии (0)