Федеральное агентство по делам молодежи создаст для студентов отдельную соцсеть «Молодежь России». Портал будет похож на популярные Facebook и «Вконтакте», но также он будет направлен на поиск и установления деловых контактов как Linkedin. Целевая аудитория «Молодежи России» — пользователи от 18 до 35 лет: как студенты, так и преподаватели и другие сотрудники организаций высшего профессионального образования. Об этом пишет газета «Известия».
Регистрация в новой сети не будет отличаться от других соцсетей: пользователю необходимо будет ввести электронный ящик и пароль. На своей страничке можно будет указать свои анкетные данные: ФИО, телефон, место работы и так далее. Также сервис позволяет добавлять к себе в друзья своих знакомых, подписываться на различные тематические группы и обмениваться сообщениями.
Кроме того, помимо стандартных функций в в личном аккаунте будет создан раздел для потенциальных работодателей «Мое портфолио», включающий подразделы: «Мои дипломы», «Мои сертификаты», «Мои мероприятия», «Мои рекомендации». Также будет добавлен и раздел «Мое резюме». Для самих работодателей будет создан отдельный блок, в котором компании смогут представить информацию о себе и список вакансий для молодых соискателей.
Предполагается в сети новостной блок, касающийся российской молодежной политики и отдельный раздел «Мероприятия», где будет собрана информации о реализации программ, проведении конкурсов и мероприятий в сфере молодежной политики. Пользователь сможет увидеть их в том числе на интерактивной карте с подробным описанием.
Сейчас агентство подготавливает стратегии и концепции сервиса. Стоимость разработки проекта оценивается в 6,4 млн рублей. Предполагается, что помимо web-версии сервиса будет выпущено и одноименное мобильное приложение.
Комментарии (1)