Зима в этом году пришла раньше обычного: синоптики прогнозируют морозы, снегопады и гололедицу. В таких погодных условиях хочется все время сидеть дома, а если и выходить за его пределы, то только в максимально теплой экипировке. «Собака.ru» нашла четыре десятка «телогреек», которые прослужат не только в этом сезоне, но и полжизни: они просты в уходе, универсальны в стайлинге и (самое важное!) сделаны из натуральных тканей.
Свитер выбирают не за яркий дизайн, а за хороший состав: чем меньше в нем синтетических материалов (акрила, полиэстера и полиамида), тем он мягче, приятнее и долговечнее. Идеальный вариант — модель из стопроцентной шерсти и кашемира, либо с их превалирующим количеством: такие есть, к примеру, у обнаруженных нами на выставках Pitti Immagine марках Knitbrary и Ma'ry'ya, а также у российского бренда Mirstores, который специализируется на выпуске вещей из толстой пряжи.
Единственная проблема таких свитеров — цена. Если модель из акрила можно купить за 1500-3500 рублей, то шерсть и кашемир обойдутся вам уже в два-три раза дороже. Однако здесь стоит понимать, что свитер из натуральных тканей — это вложение не в один сезон, а в целую жизнь: спросите у поклонников брендов Falconeri, Laurel и Loro Piana. Варианты дешевле, чем у них, можно найти в коллекциях японской марки UNIQLO: придуманные технологии и масштабное производство позволяют ей держать цены масс-маркета (мы выбираем свитер из согревающей мериносовой шерсти за 1999 рублей!).
Есть бренды, которые фокусируются не столько на качестве, сколько на дизайне вещи (а иногда и успешно совмещают эти две составляющие!). У Ami есть свитер с пикселизированным цветком, у Stella McCartney — с фразой из знаменитой песни The Beatles, у Dior Homme — с расшитым портретом Мона Лизы, а у Ralph Lauren — с медвежонком, собравшимся на горнолыжный курорт. Такие модели решают еще один важный вопрос сезона — стайлинга: если вам не хочется ради долгих сборов покидать теплую постель, можно быстро (и куда угодно!) надеть яркий свитер с широкими джинсами.
Стейтмент-модели появились и в коллекциях российских марок — например, победителя проекта «Новые имена в моде» Private Couturier, который переносит на ткань работы Пикассо, хронику Вудстока и кадры из «Косякового безумия» Луи Ганье. А вот его коллеги SL1P, 12storeez, Jana Segetti и 404 NOT FOUND настаивают на минимализме: мягкие свитеры из их коллекций почти не имеют декора и сделаны в пастельных цветах.
Комментарии (0)