По окончании мужских недель моды в Лондоне, Милане и Париже мы подводим итоги всех показов и рассказываем, почему через полгода мужчины будут носить пиджаки, как у Дэвида Бирна, и позаимствуют у девушек чокеры и бандажи.
Широкие плечи
Свисающие до колен рукава рубашек и пиджаки с подплечниками намекают, что в мудборде будущего сезона побывали Дэвид Бирн из Talking Heads и дворецкий Ларч из «Семейки Аддамс». Теперь остается ждать, когда подростки, фанатеющие по коллекциям Демны Гвасалии, на полном серьезе переоденутся в широкоплечих бандитов из 1990-х. И ведь переоденутся.
Прозрачные вещи
Прозрачные рубашки и тонны тюля ушли из трендбука женских коллекций — зато пришли в мужские. К лагерю протестующих против гендерной границы присоединились Ann Demeulmeester (с надписью «I am red with love» на прозрачных майках), Walter van Beirendonck (с вопросительным «Why is a raven?») и Comme des Garcons (с полиэтиленовой мантией «The king is naked»).
Бандажи и чокеры
Такое количество бандажей в мужских коллекциях связывают с выставкой японского фотографа Нобуёси Араки, которая приехала в Париж или с цитированием женских тенденций (мы уже рассказывали, что хиты наступающего сезона нужно искать в секс-шопах). Теперь кожаные ремни незазорно надевать поверх маек и даже пиджаков, а в модном доме Louis Vuitton главным аксессуаром сезона назначили кожаный ошейник — он годится в пару вязаному кардигану, рубашкам и строгим костюмам.
Высокая талия
В осенне-зимнем сезоне нам придется туго затягивать пояса — обыкновенный ремень стал главным аксессуаром сезона в женских коллекциях и призван лепить идеальный X-силуэт. А еще через полгода благодаря Кристофу Лемэру, Дрису ван Нотену и Демне Гвасалии фальшивая талия придет и в мужские коллекции.
Вареные джинсы
Трендсеттером панковских «варенок» стал Алессандро Микеле — в круизной коллекции Gucci их сочетают с цветочными бомберами и лоуферами, надетыми на белые носки. Дожидаться следующей весны необязательно: повторить хит сезона можно при наличии старых джинсов, бутылки отбеливателя, ведра, резинок и респиратора.
Спортивные коллаборации
Коллаборации со спортивными марками в ходу уже больше пяти лет, но в весенне-летнем сезоне они выходят на новый уровень. Если раньше Nike, Adidas и Reebok приглашали фэшн-бренды для сотрудничества, то теперь сами дизайнеры предлагают спортивным маркам сделать вещи для их показов. На шоу Off/White, например, мы увидели клетчатую рубашку с логотипом Umbro, а у Gosha Rubchinskiy были сразу три коллаборации с итальянскими спортивными брендами — Fila, Kappa и Sergio Tacchini.
Комментарии (0)