Для рубрики «Копипаст» мы расследуем, как масс-маркет копирует подиумные вещи, и помогаем сэкономить пятизначную суммую. Свежие находки — тотал-лук из коллекции Isabel Marant, серьги Celine и сумка Altuzarra.
Талант Изабель Маран заключается в том, что, изменив одну деталь, она превращает привычную вещь гардероба в вожделенный маст-хэв. В весенне-летнем сезоне Изабель лишь поменяла лямки на узел, и шелковый топ замеркал в стритстайл-съемках. Повторить этот ход можно с майкой из Mango.
К шелковому топу дизайнеры испанского масс-маркета выпустили жаккардовые брюки в тон — и они тоже цитируют весенне-летнюю коллекцию француженки.
Сто грамм бисера в магазине тканей обойдется в сто рублей, но чтобы соорудить похожие на Celine серьги, потребуется как минимум три часа работы. Хорошая альтернатива с учетом времени и средств — вариант из Mango. К таким просятся платья в цветочек, пестрые блузки, джинсовые шорты и другие хиты летних фестивалей, но для косплея шоу Celine будет достаточно платья-комбинации и бабушей (домашней обуви в арабских странах).
Если дело касается цитирования аксессуаров, то обычно в креативных отделах масс-маркета рассматривают громкие бренды — Celine, Valentino, Gucci или Saint Laurent. Но в этом сезоне дизайнеры обратили внимание на Джозефа Альтуззара, что можно расценивать как комплимент молодой марке.
Комментарии (0)