Каждый месяц наш редактор Алла Шарандина рассказывает о ювелирных новинках. В сегодняшнем выпуске с первыми осенними премьерами — кобра Stephen Webster, ожерелье Boucheron со спрятанной щепоткой песка из пустыни Тар, новинки Korloff и Sergio Bustamante.
Nagaur, Boucheron (коллекция Bleu de Jodhpur)
К задумавшим коллекцию Bleu De Jodhpur ювелирам Boucheron подоспела монаршая помощь: несколько бесценных советов даровал им лично махараджа Гадж Сингх II. Его высочество оказался визионером-технологом. Например, для разомкнутого золотого колье он предложил вырезать павлинье перо из того же белого мрамора Макраны, который в свое время пошел на возведение Тадж-Махала. А в подвески, украсившие жемчужное ожерелье-ривьеру под названием Nagaur, засыпать между створками горного хрусталя щепотку пустыни Тар. Тонущие в песке бриллианты — ночной кошмар любого ювелира, но песок, запрятанный внутрь драгоценных камней, — совсем другое дело. Сама подвеска, кстати, в точности повторяет очертания крепостной стены замка Нагаур, бывшей резиденции правителей Джодхпура. Сейчас усилиями Гаджа Сингха она отреставрирована и очищена от пустынной пыли. А маленькая песчаная буря самум пошла бродить по свету — точнее, по бутикам Boucheron.
Solitaire, Korloff
Шесть сдвоенных крапанов цепко, как коготки ленивца, держат камень огранки «триллиант» — в форме равностороннего треугольника — весом 1,31 карата.
Universe, UNOde50
Разноцветные метеориты Swarovski застряли в орбитах сережек из металлического сплава с тонким серебряным покрытием.
Freccia, Vhernier
Зеленые «стрелки» на золотом браслете указывают в разные стороны, но сигнализируют об одном: о фирменной технике пьемонтских ювелиров, наслоивших под горный хрусталь несколько ярких пластин жадеита.
Laguna, Diamant Collection
Исполинский черный опал из Австралии весом почти 22,5 карата в подвеске Laguna облепил драгоценный планктон из бриллиантов и сапфиров.
Palm Beach, Tirisi Moda
Каемка из розового золота охватывает крупный гематит, который собирался принять строгую геометрическую форму, но вовремя вспомнил, что в Палм-Бич принято расслабляться.
Couture Voyage, Stephen Webster
Диалектика Чайна-тауна застыла в кольце Stephen Webster: золотая королевская кобра никак не может поймать себя за хвост, который украшает вырезанный из белого халцедона лотос.
Alena, Sergio Bustamante; «Роза», Choron; Alena, Sergio Bustamante; Ballet Concept, Sasonko
Сезон меланхоличного самокопания предвкушают сентябрьские украшения — вещи в себе. Золотые коктейльные кольца Sasonko и Choron закручены почти в архимедову спираль, а месяц на серьгах Sergio Bustamante, стремясь к той же форме, стал сам себе лунной дорожкой и парадоксов другом.
Комментарии (0)