Модель Жизель Бундхен и фэшн-блогер Каьяра Ферраньи стали новыми лицами Intimissimi. Девушки присоединились к кампании Empowered Women («Вдохновляющие женщины»), через которую бренд рассказывает о красивых и успешных женщинах. Ранее в акции приняли участие Ирина Шейк, Дакота Джонсон, теннисистка Ана Иванович и предпринимательница Элла Миллс — они снялись в рекламе нижнего белья в одежде.
«Мы убеждены, что внешняя красота женщины — это отражение ее индивидуальности и силы характера, оболочка многогранного внутреннего мира. Как и нижнее белье, которое скрыто под одеждой», — рассказывают в Intimissimi. В этот раз марка «спрятала» под белоснежные комплекты Жизель и Кьяры новинки из весенне-летней коллекции — бюстгальтеры Elena и Eleonora.
Комментарии (0)