Владельцы магазина Renegadestore привезли в город культовые американские и европейские марки — от рабочей одежды до нишевых фанатских брендов. И не только оделись сами, но и показали тусовке, как надо.
Однажды к нам приехал друг-дизайнер из Швеции, который в свое время придумал логотип Cheap Monday, мы гуляли по заведениям и разговаривали о моде. Он спросил нас про магазины одежды, и мы поняли, что одеваться в городе практически негде. Тогда мы стали наводить справки про любимые марки, популярные в начале 1990-х, и поняли, что они никуда не исчезли. Например, нашли Thrasher — профессиональный журнал для скейтеров и панков, выходящий с 1981 года в Сан-Франциско. Футболки и свитшоты с этим логотипом — это «мерч», специально выпущенный для мероприятий этого издания. До нас в Петербурге их никто не продавал. Они не работают как бренд, не присылают лукбуки, поэтому мы сами время от времени звоним и узнаем новости. Сейчас Thrasher — это классика музыкальной субкультуры. Да и вся мода глобально завязана на музыке. Если есть панки, значит есть дизайнеры, которые делают для них одежду. Так, кстати, появился Dr. Martens. У нас тоже была рок-группа, и мы делали футболки специально под выступления.
Наш стиль условно называется джанки-панк. Это не мы придумали, вычитали в энциклопедии. Этим понятием обозначали японские бренды, которые сочетали высокое качество, но при этом смотрелись бомжевато. Мы не просто носим «рабочку» — рабочую униформу, мы десять лет проработали на стройке. Образ жизни привел нас к такому внешнему виду.
Помимо знакомых всем марок мы все время привозим новые имена: Ben Davis, Fuct, SSDD, Suicidal Tendencies, Thrasher, Kent. И для этого не надо ездить на заграничные ярмарки: мы вертимся в компании идейных людей, где все друг друга знают и делятся новыми темами по сарафанному радио.
Три обязательных вещи мужского гардероба по нашей версии — это хорошая расческа Kent — элитного производителя с 1777 года и официального поставщика Королевского двора Англии, нож от Douk Douk и рубашка-оксфорд Ralph Lauren.
Наша собственная марка одежды Chickenshit Conspiracy зависит от вдохновения. Если оно есть, делаем продукт. Недавно нам предложили сделать футболки для юбилея нью-йоркcкого музыкального лейбла Trouble & Bass, к чему подключились наши друзья из бренда «Мишка NYC».
Текст: Ксения Гощицкая, Наталья Наговицына
Фото: Елена Насибуллина
Визаж и прически: Елена Копыркина
Комментарии (0)