Для рубрики «Шкаф» мы до мелочей изучаем содержимое гардероба модных героев. Сегодня в выпуске — дизайнер Полина Нитолкан показывает свои платья-халаты, бисерный уточек, лебедей и коллекцию обуви.
Я училась в необыкновенной вальдорфской школе. Мы пели, танцевали, участвовали в спектаклях, вырезали фигурки из дерева, с первого класса изучали языки, даже занимались эвритмией и, разумеется, шили и вязали. Перепробовав все, благодаря вальдорфской системе образования, после школы я знала, чем хочу заниматься дальше — шить — и поступила в колледж. Четыре года я училась на конструктора-закройщика и собираюсь продолжить свое образование. Все мои вещи полностью сшиты или связаны мною, вручную делаю все вышивки из бисера и аппликации из кожи.
Стараюсь не смотреть на работы других дизайнеров. Это может как-то невольно повлиять на мое творчество. Мне больше нравится вдохновляться прохожими и работами художников. С детства люблю Поля Гогена, Ван Гога, Матиса, Фриду Кало. Лучше посмотрю их альбомы, чем новые коллекции Николя Гескьера или Фиби Файло.
Мои вещи украшают вышивки в виде восточных масок. Когда я переехала жить за город, во всем чувствовалось присутствие волшебства. Мне захотелось изобразить это волшебство в виде лесного зверя, подстерегавшего меня везде. Есть львы и котольвы, а еще уточки и лебеди. Хочется, чтобы вышивки воспринимались как волшебные обереги — могли влиять на настроение и творчество.
У меня почти совсем нет украшений — пара колец, пара браслетов и все. Сережки я не ношу вообще. Считаю, что аксессуары должны быть либо очень дорогими, либо очень красивыми. Чаще всего украшения мне дарят. Для меня это как память и они, я верю, несут какой-то магический смысл и оберегают.
В магазинах покупаю только те вещи, которые не смогу сделать — джинсы, хорошую обувь, сумки и аксессуары. Все остальное, включая верхнюю одежду, шью сама и никогда не жалею. Иногда захожу в магазины и ужасаюсь, такое все некрасивое. Платье из синтетики там может стоит 5 000 рублей, а я знаю, что за эти деньги могу выбрать прекрасный итальянский шелк и придумать наряд, которого ни у кого больше не будет.
Фото: Катя Гирман
Комментарии (0)