Петербургская поэтесса Марина Кацуба и столичный музыкант Никита Забелин соединили стихи и техно: записали трек «Привкус крови» и сняли видео на него. У нас один вопрос: «Зачем вы это сделали?» — задали его напрямую.
Поэтесса Марина Кацуба: Мы дружим с Никитой много лет: познакомились здесь, когда он жил в Петербурге, потом я перебралась в Москву на какое-то время. В любом случае, между нами всего 4 часа «Сапсана» — в расстояние между столицами верят только слабаки. И у нас никогда не было романтических отношений, если вы об этом подумали после просмотра видео. Никита — безумно талантливый человек, он, как и я, много лет посвящает себя одному делу. Потому что он знает, кто он. И еще у Никиты редкая, фактурная внешность, поэтому он идеальный герой для моих мрачных рифмованных сказок про любовь и ненависть. Проект «Привкус крови» получился как всегда случайно и спонтанно. Я просто увидела будущее видео у себя в голове. Счастье, что Забелин так тонко сделал трек. Счастье, что я так долго занимаюсь модными съемками, и мои друзья — большие профессионалы. Счастье, что директор моего лейбла Zapal Records не испугался такой смелой истории и поддержал ее. Это, кстати, за много лет первое видео, которое я придумала себе, а то жила как сапожник без сапог. О чем это видео? О гранях взаимодействия между мужчиной и женщиной. О красоте, нежности и о красоте боли. Ну или есть такое слово «любовь», и оно имеет отношение к месседжу нашего проекта». |
Музыкант Никита Забелин: Насколько мне помнится, причиной нашего общения явился наш общий настоящий друг Леонид Алексеев, а как известно, твой друг — мой друг. В Марине мне всегда нравилась прямолинейность. С ней просто и легко. Я не встречал еще людей, которые так прямо и бескомпромиссно выражают свое мнение и желания. Когда мы видимся, никогда не перестаем шутить по-черному и смеяться над всем вокруг. Проект «Привкус крови» родился где-то у Марины в голове: она позвонила мне и предложила эту романтичную историю с элементами насилия. Как тут устоять? Главная мысль — противостояние внутри человека, ведь такие сцены — это результат личных переживаний. И еще это про желание быть свободным и в то же время зависимым. Когда разум говорит «беги!», но что-то изнутри, намного глубже, не дает этого сделать. А оппоненту достается такая вот шаткая раздраженная биомасса. (Смеется.) Я не вижу в этом проекте ничего передового, выходящего за рамки привычного. Я верю в силу автора и в то, что он передает в своем творчестве, благодаря своему внутреннему стержню. В данном случае Марина — сильный автор, про себя сказать ничего не могу, но мне нравится музыка а треке. Достаточно уверенно получилось, и это главное». |
Бекстейдж: Светлана Видер
Комментарии (0)