В сети появился стихотворный трейлер фильма Тимура Бекмамбетова «Он – дракон» по роману «Ритуал» писателей-фантастов Сергея и Марины Дяченко.
В основу ролика легли кадры из фильма и два стихотворения молодой поэтессы и писательницы Катарины Султановой — «1000 и одна» и «Вот он я, кто ранил, а после смиренно ждал…». Они выражают внутреннее противоборство и чувства главных героев: человека-дракона (кинодебют первого мужчины-супермодели российского происхождения Матвея Лыкова) и похищенной им княжны (звезда фильма «Класс коррекции» Мария Поезжаева).
Катарина Султанова, поэтесса и писательница Эти стихи написаны в разное время несколько лет назад, но, если бы меня попросили «озвучить» трейлер сегодня, не уверена, что написала бы точнее и тоньше. Я никогда не воспринимала их как единый организм или диалог. Они из разных эмоциональных состояний и периодов. Но вместе они получили новую жизнь. Зазвучали иначе. Сильнее и громче. 100% попадание». |
Действие картины происходит в вымышленном мире, похожем на языческую Древнюю Русь с вплетением скандинавских, кельтских, германских и восточных мотивов. Сюжет строится вокруг истории любви славянской княжны Мирославы и похитившего её дракона Армана.
Матвей признался, что недолго раздумывал над предложением о съемках в картине, так как сам вырос на экшн-фильмах Бекмамбетова и всегда мечтал с ним поработать. Однако быть драконом оказалось непросто.
Матвей Лыков, супермодель, актер Арман – очень сложный персонаж, в нем соединилось человеческое и звериное. Он страстный, сложный и очень ранимый, хотя и не подает виду. Я подарил Арману свой человеческий облик и, конечно, какие-то общие черты вроде любознательности и сострадания нас роднят. Но на самом деле довольно сложно быть похожим на такого необычного персонажа как человек-дракон». |
Съемки фильма начались в Болгарии в сентябре 2014 года. Основные сцены были отсняты в пещере Проходна, куда, по сюжету, дракон приносит свою невесту. В московских павильонах в декабре были сняты начальные сцены похищения главной героини, полеты на драконе, сцены в его логове и финал.
Тела Матвея Лыкова и Марии Поезжаевой были просканированы при помощи уникальной для России конструкции, в которой одновременно используются 84 фотоаппарата. По сюжету, персонажу Марии Поезжаевой приходится постоянно взаимодействовать с драконом, и в том числе подниматься на нем под облака. Для создания этих сцен полетов, был сконструирован подвижный карданный подвес или гимбал, на который крепилась метровая голова дракона.
На сегодня дракон Арман является самым технологически сложным виртуальным персонажем в истории российского кино. Работа над ним велась более двух лет — художники создали его полностью на компьютере. Проект возглавил специалист по визуальным эффектам Сергей Невшупов, который работал на студии Weta Digital Питера Джексона, а также над «Аватаром», «Кинг-Конгом» и «Властелином колец».
Сергей Невшупов, супервайзер визуальных эффектов Мы начали свою работу во время подготовки сценария, поэтому сначала сделали компиляцию разных драконов из мировой культуры. Когда же на роль человека-дракона был утвержден Матвей Лыков, мы стали адаптировать получившийся образ под него. И наконец, на третьем этапе вместе с режиссером Индаром Джендубаевым, который сам по образованию художник, дорабатывалась пластическая сторона нашего персонажа. В итоге он получился достаточно изящным, сохранив при этом все черты классических драконов». |
Российская премьера фильма запланирована на 3 декабря 2015 года.
Напомним, что Матвей — сын известного актера Александра Лыкова («Улицы разбитых фонарей», «Турецкий гамбит»). Он уже успел посотрудничать с модельными агентствами Нью-Йорка, Парижа, Милана, Лондона и Токио, стать лицом рекламных кампаний Gucci, Cerruti, Jil Sander и участником показов ведущих модных домов Европы. Лыков активно снимает собственные ролики и активно снимается у других — в том числе, в клипах французского музыканта Woodkid. В одном из них молодого человека заметил продюсер фильма Тимур Бекмамбетов: «Матвей — идеальный кандидат на роль человека-дракона, у него инопланетная внешность, с одной стороны агрессивная, с другой — очень располагающая: стоит ему улыбнуться, как он начинает буквально светиться изнутри».
Комментарии (2)