Студия Артемия Лебедева на своем сайте официально представила логотипы Петербурга и фирменный стиль города. Дизайнеры создали набор из двадцати символов, которые пойдут на оформление туристической продукции: рекламы, буклетов, путеводителей и кружек. Заказчиком выступил комитет по развитию туризма Петербурга. Студия запросила гонорар в размере один рубль за логотип.
В основе каждого логотипа лежит желтый овал и бирюзовая волна, которая символизирует реки и каналы Петербурга. Для брендов также был разработан фирменный шрифт. Логотипы представлены версиями на русском и английском языках, для них также разработаны темные и монохромные варианты.
Отметим, что ранее СМИ сообщали, что логотип города , разработанный Студией Лебедева, уже выбран. Предполагалась, что из всех вариантов предпочли якорь. Тогда петербургские дизайнеры раскритиковали бренд.
Напомним, что плакаты с логотипами Петербурга планируют разместить в амстердамском аэропорту Схипхол.
Кроме того, город представит туристические возможности в 15 городах России в формате роуд-шоу. Мероприятие пройдет в Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Саратове, Воронеже, Липецке, Туле и Москве.
Комментарии (0)