Депутаты приняли решение временно снять запрет на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах. Поправки были сделаны в связи с грядущим Чемпионатом мира по футболу 2018, который пройдет в России.
До 2019-го года закон позволяет рекламировать пиво при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревновании по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях. Ранее в законе «О рекламе» не были предусмотрены какие-либо преференций для этого вида алкоголя.
Напомним, летом 2012-го года напиток не разрешили рекламировать на телевидении и в печатных СМИ, а также в спортивных сооружениях и в 100-метровой зоне вокруг них. Однако в январе 2012-го президент ФИФА Зепп Блаттер и глава УЕФА Мишель Платини на встрече с Владимиром Путиным предложили снять запрет, так как пивные компании — основные спонсоры футбольных трансляций.
Фото: John Seb Barber
Комментарии (1)