В рубрике «первый опыт» люди Петербурга вспоминают о своей первой работе. Бизнесмены, промоутеры, дизайнеры, музыканты — чем они зарабатывали на жизнь в начале своей карьеры, какой опыт получили, о чем хотели бы забыть и о чем мечтали.
В новом выпуске - Билли Новик, лидер Billy's Band, которого часто можно встретить в его баре The Hat. Его первая работа — патологоанатом в детской инфекционной больнице.
Билли Новик
музыкант
В медицинский я решил поступать по двум причинам. Первая — там не надо было сдавать математику и физику. Вторая — к гуманитарным наукам у меня тоже симпатии не было, все эти богемные размышления и разговоры меня только раздражали. Поэтому оставались варианты ветеринарной или медицинской академии. Среди моих предков много знаменитых врачей, и я решил пойти по стопам своего кумира детства — старшего кузена, тоже стать доктором. Институт я закончил неплохо, так что сразу несколько кафедр предложило мне пройти обучение в интернатуре.
Еще во время практики я понял, что клиническая педиатрия — это полное самопожертвование, она забирает тебя целиком и полностью. Я думал о работе даже ночью, а это было уже чересчур. Поэтому выбрал патологическую анатомию — одну из самых спокойных и авторитетных кафедр. Помимо авторитета, работа патологоанатомом подразумевает еще множество неочевидных плюсов: сокращенный рабочий день с 9 до 15, например. И увеличенный отпуск — 48 рабочих дней. И, в конце концов, это была благородная научная работа, своего рода медитация. Не стоит думать, что патологоанатом – это сумасшедший дедушка, который бродит по ночам в поисках жертв и думает, кого бы разрезать. Это кропотливая и вдумчивая работа с микроскопом, медицинской литературой, анализ биопсий для прижизненной постановки верного диагноза.
«Не стоит думать, что патологоанатом — это сумасшедший дедушка, который бродит по ночам в поисках жертв и думает, кого бы разрезать»
Я проработал в больнице три года, коллектив там был отличный, очень культурные люди. Вообще, работа в любой системе тренирует полезные навыки, но в такой четко структурированной и субординированной, как медицина – особенно. Если пофантазировать и отмотать пленку назад — я бы все-таки, наверное, пошел в клиническую медицину, для любого человека важен какой-то коннект с людьми, обратная связь и благодарность за свою работу. У меня же за три года было «спасибо» только от коллег, да и то, скорее от страха, что я могу обнаружить какой-то их промах и испортить им всю карьеру. С другой стороны, посвяти я тогда себя медицине, вряд ли бы я сейчас занимался тем, чем мне действительно нравится заниматься. Так что все к лучшему»
Комментарии (1)