Парфюмерные новинки июля могут заменить поход в Ботанический сад, чай с красной смородиной и даже джинна из лампы — наш бьюти-редактор Алла Шарандина рассказывает, с какими запахами будет ассоциироваться это лето.
Marfa Memo
Аромат с именем «Марфа» хоть и отсылает к богом забытому городку на плато в пустыне Чиуауа, все-таки понятен русской душеньке. И не только названием, которое, ходят слухи, он получил благодаря станционному смотрителю в начале XX века — тот почитывал Достоевского. Вся парфюмерная композиция — знакомая Мите Карамазову борьба возвышенного с греховным, белоснежной туберозы с еще не ставшими текилой листьями жгучей агавы.
Туалетная вода L Loewe Cool
Прошлой весной десант флаконов L Loewe Cool высадился на полки с припевом «мы к вам заехали на час» — предполагалось, что аромат станет сезонным лимитированным запуском. Но, согласно тому же припеву, нам крупно повезло! И в этом году гастроль туалетной воды обозначена уже как бессрочная: приперченные цитрусы с гарденией и розой всегда желанные гости.
Аттары Ajmal
Парфюмер Абдулла Аджмал разлил по бутылочкам десять восточных масел — аттаров. Афродизиаки Ecstasy, Tropical Night и Magic Musk заводят, как сказки Шахерезады, Royal Tulip и Honey Oud окутывают теплом, а из «энергетиков» Ambrosia и Fortuna, словно джинн из лампы, рвется на волю бодрящий дух.
Спецвыпуск Light Blue, Dolce & Gabbana
Во флаконах летней лимитки плещутся волны цвета воды в Гротта Адзурра. Женский аромат Light Blue Love in Capri покрывают побеги жимолости и лепестки миндаля. Но цветение коснулось и мужественного Light Blue Beauty of Capri — тут под солеными морскими брызгами распустился белыми цветками горький апельсин.
Aqua Allegoria Flora Rosa, Guerlain
Парфюмер Тьерри Вассер наведался за вдохновением на рынок Мадлен, а после того, как вырвался из круговерти роз и пионов тысячи сортов, немного пришел в себя, выпив в бистро по соседству чай с красной смородиной и малиной. Конденсат такого дня оказался затем в знаменитом флаконе Guerlain с пчелой.
Muguet Porcelaine, Hermes
В собрании сочинений Hermessence дописан тринадцатый том. Конечно, это снова поэзия — Жан-Клод Эллена сложил хокку в честь ландыша. Цветок, который парфюмеры за неуловимость аромата зовут молчуном, получился у него игристым, как blanc de blancs, и хрупким, как фарфор.
Camicia 113, Gianfranco Ferre; Cologne Cashmere, La Manufacture
У ароматов от жары начались галлюцинации. Один воображает себя белой хлопковой сорочкой «113» по номеру эскиза, который сделал Джанфранко Ферре, другой — кашемировым свитером. Оба при этом сотканы из по-кучинеллевски тонких ниток: Camicia 113 издан в концентрации туалетной воды, а Cologne Cashmere — одеколона. Объединяет ароматы нота бергамота, но если рубашку парфюмер Натали Лорсон действительно сшила из цветков хлопка, то роль кашемира мастерски исполняет каштан в глазури. Полюбоваться этим актерским перевоплощением можно в салоне Mr. Grek.
Wild, Kenzo
Новая туалетная вода — дикая (из-за брошенного в верхних нотах граната), но симпатичная (за что следует сказать спасибо сладкоголосому дуэту пиона с флердоранжем). Внешность соответствует характеру: деликатный прозрачный флакон взрывается наверху огромным стеклянным облаком.
Комментарии (0)