Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри вдохновлялась культурой и ландшафтом города.
На показе модели парили будто в невесомости.
Создателей промо-видео «Чебоксарского трикотажа» уже не остановить. Люксометр зашкаливает.
Алессандро Микеле верен себе.
Можно вывезти девушку из деревни, но не Жакмюса из полей Прованса.
Шоу прошло во дворе кампуса университета Humanitas — бренд спонсирует работу университета над вакциной против коронавируса.
Как в старые-добрые времена.
Пока весь фэшн-мир в стрессе, Джереми Скотт продолжает веселиться.
Креативный директор бренда работал над новой линией вместе с художником из Ганы Амоако Боафо.
Посмотрите фильм Маттео Гардоне, посвященный Dior Haute Couture.
Каждая получившаяся модель отличается от другой и является «неповторимым мерчем».
Все средства от продажи пойдут на закупку средств индивидуальной защиты для медиков.
Основательница бренда Эвелин Шетрит перебрала архивы бренда и собрала больше 20 моделей, без которых точно не обойтись в жаркий сезон.
Запечатлела ее фотограф Лотте Ван Раалте, известная своей любовью к динамичным кадрам и красоте человеческого тела.
Из 7 469 магазинов по всему миру в настоящий момент временно закрыты 3 785 на 39 рынках.
Серия получила название Poolside Stories, что созвучно одной из книг американского фотографа о жизни в стиле джет-сет.
Она получила название «Прогулка по Средиземноморью». Может, и нам скоро удастся прогуляться по теплому морскому берегу где-нибудь в южных краях?
Об этом модный Дом рассказал в своем Instagram-аккаунте.
Спустя век мы тоже скупаем одежду для дома и «вуали против гриппа».
Танцы в Центре Помпиду в Париже и выступление мужской команды по ритмической гимнастике — дико красиво!
На босоножках из экокожи вышиты танцующие чертики и летающие ангелы, словно срисованные из школьных тетрадок.
Мероприятие посвятят новой модели кроссовок — Backnet.
Первые видео уже доступны на YouTube и платформе Veer.
От съемок с Одри Хэпберн и Билли Айлиш до костюмов к копполовской «Травиате».
Об этом рассказала Андреа Грилли, CEO New Guards Group, которой принадлежит бренд.
В очередном перезапуске самой известной модели итальянского бренда — шесть цветов и четыре знакомые с детства формы.