• Журнал
  • Стиль
Стиль

Поделиться:

Половина пятого

Флагман европейского подразделения компании имени Генри Форда проходит экватор: на Московском автосалоне состоялась мировая премьера Ford Mondeo.

Первое упоминание о машине под именем Mondeo датируется 1993 годом, когда европейское подразделение Ford разработало автомобиль, которому было предписано стать всемирным: он должен был покорить всех и каждого. Собственно, отсюда и появилось название: тягучее Mondeo – производное от латинского mundus, что означает «мир».

Затем был проведен основательный рестайлинг, и появилось второе поколение Mondeo. Его критиковали за безвкусный дизайн, слабые фары головного света и недостаток места для ног задних пассажиров. То ли дело автомобиль третьего поколения, который вышел существенно крупнее предшественника, – кузов был переделан в свежем фирменном стиле new edge.

Mondeo четвертого поколения стал одним из зачинателей нового дизайна, который нарекли «кинетическим»: даже в статике машина кажется движущейся. Появлению серийных моделей предшествовал намек в виде концепт-кара Iosis, на котором дизайнеры проверяли реакцию общественности на свою «кинетику». А за год до премьеры уже вполне оформившийся флагман засветился в бондиане, послужив одному известному в широких кругах агенту британской разведки в фильме «Казино “Рояль”».

Спустя три года после дебюта Mondeo получил пакет обновлений: капот с более заметными выштамповками, бампер с воздухозаборником иной формы и встроенными светодиодными фонарями дневного света, зеркала с интегрированными поворотниками, а также слегка подретушированную заднюю оптику.

Рестайлинг затронул не только внешность флагмана. Основательно доработан интерьер, в котором отредактировали центральную консоль, дверные панели и потолок, а также внедрили светодиодную подсветку салона.

Кроме того, список опций дополнился аудиосистемой с восьмиканальным усилителем и сабвуфером, а также новой навигацией. А еще появились более современные моторы, которые стали мощнее и экологичнее.  
  Цена: не определена
Максимальная мощность: 203 л. с.
Максимальная скорость: 232 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 7,9 с

Материал из номера:
КОНЕЦ ОФИСА

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: